Здравствуйте. В свое время, столкнувшись с регулировкой, AHC на дорестайлинговом(1998г.в.) 100ом крузере - а именно с настройкой гидроподвески по давлению,- подключив сканер, обнаружил такую строчку: steering angle.
Что означает угол отклонения рулевого управления. При том что руль стоял ровно сканер показывал -90 градусов.
Зная схему работы AHC, а именно- при положении датчика руля в 0, магистраль соединяющая две передних гидро-опоры
открыта, образуя единый сообщающийся цилиндр, при отклонении показаний датчика руля в ту или иную сторону- магистраль закрывается и идет увеличение давления в соответствующей повороту гидро-опоре.
Сразу скажу, что использовал по крайней мере 3 сканера- ни у одного нет возможности "откалибровать" датчик положения руля.
Позже я выяснил, что откалибровать его вообще нельзя. нет такой возможности в самом ЭБУ машины, позже такая возможность появилась у 100го рестайла, вместе с еще одним проводом идущим к датчику положения руля(постоянный +12в).
Сняв руль Мы увидим следующее:
При этом- многие думают что деталь 84306 и есть датчик положения руля. Это не так. Данная деталь является "шлейфом", т.е. по сути просто поворотная контактная шайба.
Детали участвующие в положении руля: 84317(сам датчик) и 89246b(стальная шайба с отверстиями), по которой датчик читает шаг руля.
Ни рулевой вал, ни рейка - не принимают в обсчете 0 руля никакого участия. вообще.
Так что те, кто хочет отсоединить вал от рейки и снять руль- а потом крутить сам вал для калибровки- бросьте эту затею.
показания будут стоять как вкопанные.
Регулировку можно произвести только сняв руль,- шлейф-шайбу- далее крутите стальную шайбу в нужные значения, снимаете датчик- возвращаете стальную шайбу в ноль и ставите датчик на место.
Собираете. Пока включен сканер и зажигание,- у Вас будет стоять 0 градусов- при ровном руле. Как только Вы выключите зажигание, отсоединив сканер- и подключите заново, у вас опять будут стоять значения от балды: -31,45,-93 и так далее.
Даю эту информацию для тех, кто собрался заморочиться этой процедурой. Т.к. сам ничего в свое время не нашел по этому вопросу.
У дорестайл. датчика положения руля нет памяти. Его нельзя откалибровать. У него вообще нет 0 точки.
Он просто смотрит грудсное отклонение от любого текущего значения. Да, у него также нет ограничения,- т.е. Вы можете накрутить 1354 градуса, а при следующем подключении опять увидите -90 или -31.
Если есть вопросы- задавайте.