Отъездил на двух фрилах, оба брались новыми, оба дизели.
Первый был на механике 2008 г.в., после трех лет эксплуатации без каких-либо проблем был заменен на рестайлинговый 2011 г.в. автомат.
Посещение ОД только для прохождения плановых ТО.
Встала необходимость замены авто, хотел опять брать фрила, но как раз их выпуск прекратился.
Протестив дискоспорт, х3, хс60, glk220 (цена на начальные комплектации у всех была одна, примерно 2,4 млн. руб) в марте 2015 был заказан дискоспорт.
До этого на Прадо не смотрел, ценник казался заоблачным.
Пока ждал Прадо, попалась реклама Прадо от 1990000. Как выяснилось, это бензин 2,7, которого на тест-драйве нет.
Протестил 3,0. С учетом, что динамика устроила, на на гране, выбор пал на дизель. Цена получилась, как на дискоспорт, только еще скидка 100000 за трейд-ин. Сказал менеджеру спорта, что буду отказываться, он с таинственной интонаций сказал, что надо дождаться машину, а там возможны варианты. Дождались, с большой помпой была предложена скидка аж целых 5000 р.
Взял Прадо, комфорт. Помимо скидки 100000 р. за трейд-ин, дали скидку 200000 р. за покупку через лизинг, да еще и лизинг без процентнов.
Доволен, как слон.
С сентября 2015 пройдено 11000, в т.ч. Москва - Архангельск январь 2016 (до - 37 за бортом), Москва - Йошкар - Ола, Москва - Санкт-Птербург.
Неожиданно мягкая подвеска, от рамы ожидал другого.
Динамики разгона после фрила вполне хватает, единственно, если на фриле режимом "спорт" не пользовался, здесь приспособился его втыкать на обгонах по встречке.
Багажник кажется бездонным, салон значительно больше, особенно это заметно на втором ряду.
Расход не сильно выше, если тошнить, то по компу я и 6 л добивался, ну а при нормальной езде в 10 укладывается.
"Командирская" посадка ленд ровера отдыхает.
Чего не хватает.
Подогрев лобового стекла.
Климат-контроль. На фриле выставил нужную температуру, нажал кнопку "авто" и забыл про него. Здесь при поездке в Архангельск был в шоке от заиндевевших боковых окон, жигули и то редко с замороженными окнами попадались.