'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан аварийного давления масла  (Прочитано 2542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: клапан аварийного давления масла
« Ответ #10 : 09 02 2018, 12:50:09 »

в каталоге он описан как (датчик аварийного давления моторного масла) . Интересует что будет с давлением если убрать этот клапан , а протоки закрыть
Если к нему подключен проводок, то это скорей всего датчик красной лампочки давления масла.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: клапан аварийного давления масла
« Ответ #11 : 09 02 2018, 12:50:36 »

ну орган управления этим клапаном, что служит? Датчик давления масла, дублирующий контактный датчик в магистрали? От туда надо и копать. Думаю можно поставить от старого мотора, если конечно присоединительные размеры совпадают.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: клапан аварийного давления масла
« Ответ #12 : 09 02 2018, 12:52:22 »

Alimgan, либо питающий (+ сигнальный), а минус берёт с корпуса двигателя...
Записан

graffit1973

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: зеленоград
  • Город: Москва Зеленоград
    • прадо 120 D4D
Re: клапан аварийного давления масла
« Ответ #13 : 09 02 2018, 13:24:21 »

у меня задача полностью от него избавиться
так как передняя крышка от старого двигателя, датчик коленвала должен остаться старый
а этот клапан стоит на крышке и его протоки находятся в теле под насосом.
Записан