'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самый большой кроссовер Volkswagen стал доступен для заказ  (Прочитано 914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7

Самый большой кроссовер Volkswagen стал доступен для заказа в Росси

Российские дилеры Volkswagen с 12 марта начали прием заказов на кроссовер Teramont - самый большой автомобиль сегмента SUV в модельном ряду этого германского производителя, сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу бренда.

Презентация этого семиместного кроссовера с тремя рядами сидений в салоне состоялась осенью 2016 года в США под названием Atlas, но в РФ он представлен под "китайским" названием Teramont. На российском рынке новинка предлагается в четырех комплектациях, с двумя вариантами бензиновых двигателей - турбированным R4 объемом 2 литра и мощностью 220 лошадиных сил и 3,6-литровым VR6 мощностью 280 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion.

В базовом исполнении Origin кроссовер оснащается теплоизолирующим лобовым стеклом, наружными зеркалами заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, динамическим автокорректором фар, электроподогревом передних сидений, голосовым управлением и шестью динамиками мультимедийной аудиосистемы, а также круиз-контролем. Обивка сидений выполнена из ткани.

Также уже в базовой комплектации доступны аудиосистема Composition Media с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, многофункциональный цветной дисплей на приборной панели, интерфейс App-Connect (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink), круиз-контроль, выбор режима контроля вождения 4Motion Active Control, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром и ассистент движения на подъеме/спуске.

Кроме того, в базовой версии Teramont оснащается электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC), а безопасность обеспечивают система контроля давления в шинах, подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного деформирования и детский замок на двери автомобиля. Стартовая комплектация Origin предлагается только с двигателем мощностью 220 л. с., ее стоимость составляет 2 млн 799 тыс. рублей.

Комплектация Respect дополнена противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, дополнительными предупредительными LED-лампами в передних дверях, датчиком дождя, автоматическим управлением головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями с функцией Coming Home/Leaving Home, системой помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом, а также камерой заднего вида, передними противотуманными фарами с функцией статичного бокового света, электроприводом двери багажного отделения и системой бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access. Цена этой версии с двигателем мощностью 220 л. с. составляет 2 млн 999 тыс. рублей, с двигателем мощностью 280 л. с. - 3 млн 199 тыс.

Комплектация Status дополнительно включает функцию памяти наружных зеркал заднего вида, электрорегулируемые передние сиденья (водительское обладает памятью электрорегулировок), адаптивный круиз-контроль и системы контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking.

Также в этой комплектации машина оборудуется цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media, эргономичными сиденьями с большим количеством регулировок, которые существенно повышают уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Стоимость этой версии с двигателем 220 л. с. - 3 млн 279 тыс. рублей, с более мощным - 3 млн 479 тыс. рублей.

В топовой комплектации Exclusive кроссовер дополнительно оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками Mejorada с болтами-секретками, боковыми стеклами с хромированным обрамлением, панорамной крышей со сдвижным люком, передними сиденьями с функцией активной вентиляции, фоновой подсветкой интерьера, системой автоматического управления светом Light Assist, электроподогревом передних и боковых задних сидений, парковочным автопилотом Park Assist, системой кругового обзора Area View и ассистентом движения по полосе Lane Assist, а обивка сидений выполнена из кожи Vienna. Цена этой версии с двигателем мощностью 220 л. с. - 3 млн 579 тыс. рублей, с более мощным - 3 млн 779 тыс.

Volkswagen Teramont построен на модульной платформе с поперечным расположением двигателя MQB. Длина кроссовера - 5036 мм, ширина - 1989 мм, высота - 1769 мм, дорожный просвет - 203 мм. Объем салона составляет 4352 литра. Объем багажного отделения - 330 литров, при сложенных спинках третьего ряда он увеличивается до 871 литра, а при сложенных спинках второго и третьего рядов достигает 1421 литра.

При этом производитель дает на Teramont расширенную гарантию сроком на четыре года или 120 тыс. километров пробега, отмечается в публикации.

Производство Teramont налажено в США и Китае. Как сообщалось, в Россию будут поставляться автомобили, выпущенные на предприятии Volkswagen в Чаттануге в американском штате Теннесси. Цена на эту модель в США стартует с 30 тыс. долларов.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

вот же тупые..... опять 280лс.
им повидимому, машины у нас продавать не интересно. чисто для галочки поставляют.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Да, действительно.... 280 сразу немного отпугнет клиентов. Даже Тойота дошла до 249 л/с.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Да, действительно.... 280 сразу немного отпугнет клиентов. Даже Тойота дошла до 249 л/с.
да не немного отпугнет, а много.
это машина имеет смысл только с шестеркой и нормальным рабочим объемом.
а с двухлитровым недомоторчиком это - недоразумение за 3 миллиона.
они бы туда еще свой 1.4 влепили.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Неплохой 3-х литровый  дизель был у Туарега. Почему отказались, странно. 280 л/с нахрен не надо. Был у меня такой на одном из Туарегов, едет неплохо, но и жрет также.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Неплохой 3-х литровый  дизель был у Туарега. Почему отказались, странно. 280 л/с нахрен не надо. Был у меня такой на одном из Туарегов, едет неплохо, но и жрет также.
на Туареге продольный мотор а на Терамонте- поперечный. видимо, не агрегатируется он с поперечными ДСГ.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

вобще к сожалению прошли те времена, когда на любую европейскую машину предлагалось пять-шесть двигателей на выбор, а иногда и больше.
а выпускать на рынок машину с набором меньше, чем 4 мотора- было и вовсе дурным тоном.
Записан