'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)  (Прочитано 23894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RomanRoman

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #160 : 25 10 2017, 18:32:41 »

Все нормально, просто это так работает )))
видимо очень сложно сделать чтобы обороты не плавали ))
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #161 : 25 10 2017, 19:41:10 »

 А у кого объём 4 л. тоже обороты плавают? А на 200-ке с объёмом 4,5-4,6? Клубни, отзовитесь!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #162 : 25 10 2017, 19:43:09 »

видимо очень сложно сделать чтобы обороты не плавали ))

Как раз проще сделать, чтобы не плавали. При повышенных оборотах увеличивается производительность кондея.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #163 : 25 10 2017, 19:51:06 »

на 2.8 не так часто. Включился компрессор сек 20 стоят обороты 900, затем выкл компрессор, обороты 700 сек 40 или более в зависимости от темп за бортом и так по кругу. А тут на видео как на ускоренном просмотре, все переключения.
Записан
losing my religion

RomanRoman

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #164 : 25 10 2017, 23:26:30 »

видимо очень сложно сделать чтобы обороты не плавали ))

Как раз проще сделать, чтобы не плавали. При повышенных оборотах увеличивается производительность кондея.

Да я смеюсь.. любое немецкое ведро возьми там таких приколов не будет.. :) если честно то я большего ожидал от тойоты..:)

Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #165 : 04 03 2018, 17:16:56 »

видимо очень сложно сделать чтобы обороты не плавали ))

Как раз проще сделать, чтобы не плавали. При повышенных оборотах увеличивается производительность кондея.

Да я смеюсь.. любое немецкое ведро возьми там таких приколов не будет.. :) если честно то я большего ожидал от тойоты..:)
Ну так мы не ездим на немецких ведрах,а ездим на нормальных машинах
Записан
747

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.
Re: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)
« Ответ #166 : 04 03 2018, 22:08:31 »

видимо очень сложно сделать чтобы обороты не плавали ))

Как раз проще сделать, чтобы не плавали. При повышенных оборотах увеличивается производительность кондея.

Да я смеюсь.. любое немецкое ведро возьми там таких приколов не будет.. :) если честно то я большего ожидал от тойоты..:)
Если немец ломается,то всю зиму под сугробом стоит, а прадо сломаный ездит. ;D
Ну так мы не ездим на немецких ведрах,а ездим на нормальных машинах
Записан
Хорошая машина - своя машина!