'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Деревянный дом, дача, баня. Делимся опытом, знаниями.  (Прочитано 281165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

А перекрытие второго этажа? Лестница вообще как крыло Боинга стоит, если серьезно подходить к вопросу.
Много расчетов делается, что дешевле, одно или двухэтажный, в сети. По итогу паритет примерный.
ну,какое крыло  ::) я сам эти лестницы делаю,ну в смысле моя контора. с первого на второй этаж,металлокаркас стоит от силы сотку. а дальше уже как у кого бюджет позволяет. ступени можно из березы сделать,бюджетно,а можно из ясеня,небюджетно. по перилам тоже,лофт это примерно 6 тысяч за погонный метр. ;)

Подошел как раз к этому вопросу-
в деревянную часть дома (подвал бетон-монолит+ первый этаж кирпич+ а мансарда внешние стены 0,4м кирпич, а внутри цилиндрованное бревно (180мм) -т.е. будет постоянное движение-
запутался с выбором лестницы:

1. монолитная из бетона- вроде как монументальная но очень массивная получается и вроде как чуть ли ни на 75% дороже под ключ- относительно металлокаркасной (при аналогичной отделке финишной)

2.  чисто деревянная в в старом доме есть- постоянные скрипы....и тд

3. металлокаркас не могу определить- на двойном косоуре или на моно....-не будет ли потом гудеть как струна, ведь высота всей лестницы выйдет 9,6м
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2817
  • Город: Санкт-Петербург

А перекрытие второго этажа? Лестница вообще как крыло Боинга стоит, если серьезно подходить к вопросу.
Много расчетов делается, что дешевле, одно или двухэтажный, в сети. По итогу паритет примерный.
ну,какое крыло  ::) я сам эти лестницы делаю,ну в смысле моя контора. с первого на второй этаж,металлокаркас стоит от силы сотку. а дальше уже как у кого бюджет позволяет. ступени можно из березы сделать,бюджетно,а можно из ясеня,небюджетно. по перилам тоже,лофт это примерно 6 тысяч за погонный метр. ;)

Подошел как раз к этому вопросу-
в деревянную часть дома (подвал бетон-монолит+ первый этаж кирпич+ а мансарда внешние стены 0,4м кирпич, а внутри цилиндрованное бревно (180мм) -т.е. будет постоянное движение-
запутался с выбором лестницы:

1. монолитная из бетона- вроде как монументальная но очень массивная получается и вроде как чуть ли ни на 75% дороже под ключ- относительно металлокаркасной (при аналогичной отделке финишной)

2.  чисто деревянная в в старом доме есть- постоянные скрипы....и тд

3. металлокаркас не могу определить- на двойном косоуре или на моно....-не будет ли потом гудеть как струна, ведь высота всей лестницы выйдет 9,6м

1 вариант себе делал в два пролёта с площадкой между ними. Общая ширина 2.42(по 1.21 каждый). Заливка,облицовка итальянским мрамором,перила... по курсу 65 вышла 10 баксов. Хотел дуб,насчитали ещё дороже.Сейчас бы в десятку баксов,наверное так и вышло бы. Чисто деревянная-деньги на ветер. Металлический каркас просто проще и быстрее,чем монолит.По цене не дороже.Если с подступенками,то суть та же,но монолит-есть монолит.Бригадир во дворе корыто из фанеры сделал куба на 4 где-то. Миксер туда бетон,и трёх узбеков взял на день.Один в корыте черпал,два таскали,бригадир заливал-ровнял. За пару часов закончили спокойно. Ещё и шесть столбов под лестницей у стен залили для верности.Закрыл дверью,замечательная кладовка апокалипсиса получилась. Морозилка там живёт 1.7 метра и стелажи с соленьями.Ешё куча какого-то барахла.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Подступенки сильно визуально утяжеляют вид конструкции ... Поэтому и хотел на металлокаркасе
Но сегодня увидел  у соседей залили монолитную . Под ступенки в опалубку вложили секциями пеноплекс.
Узнал у их мастера. Показал чертежи с обходом армирования в местах закладки будущих пустот- удорожание говорит процентов на  15-20 за работу...

В итоге смотрится очень легкой

Надо подумать над такой конструкцией
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2817
  • Город: Санкт-Петербург

Подступенки сильно визуально утяжеляют вид конструкции ... Поэтому и хотел на металлокаркасе
Но сегодня увидел  у соседей залили монолитную . Под ступенки в опалубку вложили секциями пеноплекс.
Узнал у их мастера. Показал чертежи с обходом армирования в местах закладки будущих пустот- удорожание говорит процентов на  15-20 за работу...

В итоге смотрится очень легкой

Надо подумать над такой конструкцией
А какой смысл? Чтобы ступень больше над подступенком нависала?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Подступенки сильно визуально утяжеляют вид конструкции ... Поэтому и хотел на металлокаркасе
Но сегодня увидел  у соседей залили монолитную . Под ступенки в опалубку вложили секциями пеноплекс.
Узнал у их мастера. Показал чертежи с обходом армирования в местах закладки будущих пустот- удорожание говорит процентов на  15-20 за работу...

В итоге смотрится очень легкой

Надо подумать над такой конструкцией
А какой смысл? Чтобы ступень больше над подступенком нависала?

Габариты не меняются.

Вместо полнопрофильного подступенка - пустота

Пеноплекс убирается после того как бетон встанет
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2817
  • Город: Санкт-Петербург

Подступенки сильно визуально утяжеляют вид конструкции ... Поэтому и хотел на металлокаркасе
Но сегодня увидел  у соседей залили монолитную . Под ступенки в опалубку вложили секциями пеноплекс.
Узнал у их мастера. Показал чертежи с обходом армирования в местах закладки будущих пустот- удорожание говорит процентов на  15-20 за работу...

В итоге смотрится очень легкой

Надо подумать над такой конструкцией
А какой смысл? Чтобы ступень больше над подступенком нависала?

Габариты не меняются.

Вместо полнопрофильного подступенка - пустота

Пеноплекс убирается после того как бетон встанет
Подступенки сильно визуально утяжеляют вид конструкции ... Поэтому и хотел на металлокаркасе
Но сегодня увидел  у соседей залили монолитную . Под ступенки в опалубку вложили секциями пеноплекс.
Узнал у их мастера. Показал чертежи с обходом армирования в местах закладки будущих пустот- удорожание говорит процентов на  15-20 за работу...

В итоге смотрится очень легкой

Надо подумать над такой конструкцией
А какой смысл? Чтобы ступень больше над подступенком нависала?

Габариты не меняются.

Вместо полнопрофильного подступенка - пустота

Пеноплекс убирается после того как бетон встанет

Сквозная дыра вместо подступенка?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

да. Бетон и армирование остается только по косоурам
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2817
  • Город: Санкт-Петербург

да. Бетон и армирование остается только по косоурам
Ясно. Шпаклевать и шлифовать ступени снизу хорошо нужно будет,на верхних ступенях каждого пролета будет видно все ньюансы.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

да. Бетон и армирование остается только по косоурам
Ясно. Шпаклевать и шлифовать ступени снизу хорошо нужно будет,на верхних ступенях каждого пролета будет видно все ньюансы.
Да, а эти просветы, хоть и рвут линию просмотра, но по отделке тоже вопросов не мало с ними...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))