'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибки системы управления двигателя - помощь определи  (Прочитано 9657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Не поленис залез сними блок посмотри разем на нем если он разбераться разбери посмотри плату на окисление. У меня такой блок вышел из строя просто сгнил я его разобрал а там просто все в окислениях . Пришлось покупать новый обошлось в 16р
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Florov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • ТЛК 200 2011г

Да сегодня-завтра сниму посмотрю, думаю вскрывать нужно обязательно т.к. пишут что разъемы обычно в хорошем состоянии а внутри блоков зелень и окисление
Записан

Florov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • ТЛК 200 2011г

Немного смущают коды ошибок(Р1251,Р0106,Р0069), это характерные ошибки для этих блоков?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

У меня горела герлянда и машина больше 60 не ехала турбины не работали
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Florov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • ТЛК 200 2011г

Контакты на разъёмах не окислины думаю надо блоки вскрывать
Записан

Florov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • ТЛК 200 2011г

Не поленис залез сними блок посмотри разем на нем если он разбераться разбери посмотри плату на окисление. У меня такой блок вышел из строя просто сгнил я его разобрал а там просто все в окислениях . Пришлось покупать новый обошлось в 16р
Хорошая цена я пока мин. 20800р нашел
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Экз ист но надо было подождать а так и за 20 и выше было
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Столкнулся с такой же проблемой. Диагностика показала проблему с правым воздушным клапаном (на взрыв-схеме № 25702В) - заменил. Через 30 минут после поездки опять та же история те же индикаторы выскочили. Вернулся обратно на сервис, диагностика показа проблему со вторым (левым) воздушным клапаном (на взрыв-схеме № 25701В). После его замены все нормально.
Меняйте лучше сразу пару воздушных клапанов. Как объяснили на сервисе, ржавчина из разъедает из-за влажности которая попадает в систему из вне. При осмотре клапанов, действительно была коррозия на входе. Внутри там мембрана и на нее вся эта "история" отражается. Возможно у других причины другие, у меня именно эти были.
А почему не помыли/почистили для начала? Опыт успешный.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

KeyserSuze

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Честно сказать технически на тот момент не был подкован в этом вопросе. Решил прислушаться к специалистам-мастерам. Почитав форум, так и не пришел к однозначному выводу о том, что это помогает. Говорят разное. И про EGR его возможное/не возможное отключение и про промывку/очистку и ее эффективность. Решил поменять, не рисковать. Мнение мое таково, если точно быть уверенным, что эти процедуры помогут, тогда делать можно. А в ситуации 50/50 рисковать остальными агрегатами не вижу разумного зерна.
Записан