не пропаивали. Пайка хуже скрутки как говорил один электрик - надежнее скрутки в моем исполнении нет соединения
Я так же про пайку в моём исполнении скажу.
Из многолетней практики - скрутка в автомобиле = бомба замедленного действия.
Вероятность окисления, пропадания, ухудшения контакта 90%.
3М изоленты и мастики никто не пользует.
Сделать можно и хорошо. Но что будет со скруткой черен Nnое количество лет, электику вашему по барабану.
А теперь покажите мне хоть одно соединение на пайке в любом автомобиле кроме блока управления и блоках электроники.Пайка это окисление и вибрация все ламается.Все разьемы и фишки только на зажим.
На страницу о себе рассказать зайду попозже.
Сижу полных 14 часов стараюсь понять этот форум Выделил то что хотел подчеркнуть не получилось а еще анти-спам задолбал. Извините если что не так.
Приезжай, не вопрос. Покажу.
Про контакты в авто, согласен, всё под обжим. Заводской. Надёжно.
Самому обжимать без пресс клещей - ерунда получается.
Потому паяю.
На место спайки термоклей в круг. Остынет, сверху ТУТ. Прогреваю, осаживаю феном промышленным. Термоклей плавится, заполняет внутри всё, что можно. Попадание влаги исключено 100%. По краям грею чуть, для придания формы и сохранения эластичности подвижности провода.
И никогда не пользуюсь никакими доп флюсами. Канифоль ОНЛИ. Паяльный жир "маде ин СССР" на край. Эти вещи НЕ ОКИСЛЯЮТСЯ, они "консерванты"!)))))))))))