'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная неисправность при работе климат контроля. Ну  (Прочитано 2543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

riderkz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

TLC Prado 120, 2006

В общем, летом стал замечать, что кондишен (климат) стал работать как бы наплывами: несколько секунд идет холодный воздух, потом он теплеет идет тоже секунд 5-10, потом опять холодный. Но интервалы не равномерные, может холодный идти минуту, например. Даже при установке минимальной температуры (COLD).
На официале сказали мол все выглядит ОК, единственно может быть надо менять испаритель, что довольно затратно. Отказался, поехал к "кондиционерщику", там тоже все проверили, почистили, сказали испаритель еще нормальный. Стало получше, но все равно не то как было годом ранее. Так как холодил в целом терпимо, решил дальше не заморачиваться.
Но вот пришел снег и обнаружилось, что печка работает абсолютно по такому же алгоритму: несколько секунд горячий воздух и потом ледяной с улицы. Салон не прогревается от слова вообще!
Курил форумы, гуглил яндексы - похожих симптомов не обнаружил. Может тут кто сталкивался?

1. Заслонку салонную проверил, фиксируется, не трещит, забор воздуха всегда стоит из салона. Дует из всех дыр или горячо или холодно равномерно. (нет такого что с пассажирской стороны нормально)
2. Какова вероятность порчи испарителя и радиатора печки одновременно?
3. Климат дает ошибку 21 и 24 (датчик солнца вроде). Может такое давать?

Куда копать? Заранее спасибо за идеи!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ошибки 21 24, ни как не влияют на вашу проблему. Что бы не было этих ошибок, тестирование климата нужно проводить на улице в солнечную погоду. Ваша проблема скорее всего связана с работой заслонок. Находите тему про заслонки климата, и читайте. Левая заслонка, выше правой колени водителя отвечает за переключение холод-тепло, правая заслонка, верхняя отвечает за режимы обдува, ноги, стекло, лицо и.т.д. Правая заслонка над салонным фильтром регулирует забор воздуха, улица, салон. Как-то так, если не путаю, нужно тему читать, там все форумчане разжевали. Так вот ваша проблема в заслонке которая регулирует холод-тепло, возможно она не управляется актуатором, (слетела тяга привода), и заслонка живёт своей жизнью.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Может быть не в тему, но тоже про климат хочу спросить. Заметил что когда заводищь холодную машину, кнопка увеличения/уменьшения температуры стороны водителя не реагирует на нажатие пока салон не прогреется. С пассажирской стороной всё нормально. Никто не знает в чём дело?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Может быть не в тему, но тоже про климат хочу спросить. Заметил что когда заводищь холодную машину, кнопка увеличения/уменьшения температуры стороны водителя не реагирует на нажатие пока салон не прогреется. С пассажирской стороной всё нормально. Никто не знает в чём дело?
На самой кнопке внутри под резиновым колпачком находится токопроводящий слой, и на резиновом колпачке то же. Вот этот слой истончается, и его сопротивление вместо 300 - 400 ом, становится килоомным. Это по аналогии с пультами от телевизоров, когда самые ходовые кнопки перестают нормально работать, нужно давить с силой. Что бы избавиться от этой проблемы, нужно на разборе купить климат если не дорого, и перепаять кнопку с режима которым мы мало пользуемся, например дуал климат. Удачи.
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Спасибо, думал как раз а этом направлении , а просто переклеить эти резинки нет там возможности?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Спасибо, думал как раз а этом направлении , а просто переклеить эти резинки нет там возможности?
Продают пяточки токопроводящие для ремонта пультов управления, и в комплекте идёт силиконовый клей. Для пультов, калькуляторов это помогает, и ремонтные пяточки держаться, потому как там зазора хватает нарастить (приклеить) пяточек. А вот в климате между подложкой и резиновым колпачком очень маленький зазор. Если наклеить два пяточка, то возможно самопроизвольное срабатывание кнопки, вам это надо?
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Понял. Спасибо. Вскрытие покажет, может там просто влага или грязь.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Может быть не в тему, но тоже про климат хочу спросить. Заметил что когда заводищь холодную машину, кнопка увеличения/уменьшения температуры стороны водителя не реагирует на нажатие пока салон не прогреется. С пассажирской стороной всё нормально. Никто не знает в чём дело?
На самой кнопке внутри под резиновым колпачком находится токопроводящий слой, и на резиновом колпачке то же. Вот этот слой истончается, и его сопротивление вместо 300 - 400 ом, становится килоомным. Это по аналогии с пультами от телевизоров, когда самые ходовые кнопки перестают нормально работать, нужно давить с силой. Что бы избавиться от этой проблемы, нужно на разборе купить климат если не дорого, и перепаять кнопку с режима которым мы мало пользуемся, например дуал климат. Удачи.
Есть проще вариант карандашем графитовым пошеркать по этому месту и все )
Если там резинка встроенная в кнопку то повернуть ее на 90 градусов .
Я так на королле восстанавливал .
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

О, ценный совет! Буду иметь ввиду. Просто думаю, а какого хрена она в тепле нормально работает? Эластичнее что-ли накладка эта на контакт становится? Пока не разбирал, но мне представляется, что там пятачёк кае в пульте телевизора.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...