'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 1256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vityas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Томск
Генератор
« : 05 11 2018, 07:41:32 »

Всем привет Подскажите пожалуйста что может быть при включенном свете когда машина работает на холостых свет в нормальном состоянии если немного добавить газу то Свет становится немного ярче Что может быть щётки или реле?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Генератор
« Ответ #1 : 05 11 2018, 10:03:00 »

Всем привет Подскажите пожалуйста что может быть при включенном свете когда машина работает на холостых свет в нормальном состоянии если немного добавить газу то Свет становится немного ярче Что может быть щётки или реле?
Ну а здесь нет ответов разве http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.0,  здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180578.0, здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31086.0 смотри сколько  icon_acute7 тему то для чего создал, не новичок вроде уж?
Записан
... и будет вам счастье!

PUzzzLIK

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Солнечногорск
    • TLC Prado 120, 1GR-FE
Re: Генератор
« Ответ #2 : 11 01 2019, 13:53:08 »

Апну. Летом пробило диодный мост, перебрал генератор, перебирал сам, даже хотел подшипники заменить, но люфта нет, не стал пока, лежат про запас, заменил диодный мост, щеточный узел и реле регулятор, ставил неоригинал что конкретно не помню, все контакты почистил дремелем, клеммы на АКБ, массу на кузове короче с пристрастием все делал, после замены всего добра начал мониторить напряжение бортсети и как результат на ХХ напруга до 12 вольт проседает, начал читать форум, а не один я такой, косяк массовый и непонятно что делать, победили его несколько человек методом замены генератора на 130 амперный (у нас штатный 80А по моему) в принципе в пробках редко стою, все как то по трассе больше, по этому особо не парит, но люди которые в основном в городе катают это же капец, простоял в пробке часок, к дому подъехал, заглушил, ночью морозец вдал, на утро никуда не поехал :)) Может все таки кто то решил проблему заряда на ХХ штатного генератора ???
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Генератор
« Ответ #3 : 16 01 2019, 13:06:50 »

нет, не победил, только кардинальные методы :)
Гусар в профильной теме предлагал со шкивом побаловаться, но руки не доходят померить шкив на дизеле и бензине. Они разные по конструктиву, посадочный вроде одинаковый, а по диаметру пока не понятно. Но где-то на просторах интернета попадалось, что человек не только 130А вкорячил, но и у токаря заказывал новый шкив. Вот только больше ту статью найти не могу, кажись на драйве дело было.
Записан