Добрый вечер, коллеги!
Продублирую вопросы здесь тоже...
Предыстория такова: В 2014 году мне на абсолютно новый ЛК200 «Толекс Тюнинг» установил тормозную систему Cartech. Ко всему прочему я обслуживал эту же машину в «Толекс Тюнинг» на Мосфильмовской с 2016 по 2019 г.г.
Ранее замечал легкое биение при торможении на больших скоростях, но было не критично. В 2019 году проблема стала уже критичной, обратился в ТТ. В августе 2019 ТТ диагностировал биение левого переднего диска 0,02, правого – 0.03. Предложил диски заменить.
Диски я не стал менять, а тогда же в августе проточил их на станке. После чего биения пропали.
В декабре-январе проблема снова дала о себе знать. Я съездил уже в другой СЦ и проверил биения – имели место быть на правом. Снова проточили диски, оба, толщина позволяла. Но там же в сервисе мастера указали мне на явную клиновидность тормозных колодок правого переднего колеса. Т.е. фактически половина из 6-ти поршней правого переднего суппорта не работала, не прижимала колодки так, как надо. Диск фактически тормозился частью тормозной колодки, там, где было давление, перегревался в узкой полосе, малейшее охлаждение - и диск вело. Рекомендовали провести диагностику и ремонт суппортов.
Сказано-сделано, на прошлой неделе съездил к ребятам в Нагатинский проезд. Суппорта разобрали, перебрали и т.п. В целом все было в норме, не считая одного пыльника и небольшой ржавчины. Но!.. правый суппорт был наполовину наполнен воздухом, оттого и половина из 6-ти цилиндров не работала. А наполнен воздухом суппорт был из-за того, – вот тут внимание, далее идет мнение мастера Александра с Нагатинской, - что с правой стороны изначально был установлен «левый» суппорт, оттого перепускное отверстие было расположено симметрично правильному положению. При прокачке тормозов воздух не давал зайти тормозной жидкости во весь объем суппорта.
Я не специалист, возможно ошибся в терминологии, но из объяснений мастера понял, что проблема в том, что вместо правого суппорта мне изначально установили левый.
Пытался для начала по телефону поговорить с директором «ТТ» Валерием Шицем, за неделю последний нашел несколько минут для разговора со мной и пропал, откровенно бойкотировал меня. Вчера отвез и передал в «ТТ» официальный запрос, буду ждать ответа. Но, вообще, отношение и поведение менеджеров «ТТ» в данной ситуации совершенно не комплиментарное, я скажу прямо – безобразное по отношению к клиенту, который много лет обслуживался у них.
Теперь прошу совета у сообщества. Возможно у кого-то и имела место быть такая проблема? Спрашиваю поскольку мастер Александр сообщил, что я не первый, кто «попал». Как решали? И не лучше ли мне сейчас обратиться в экспертный центр? Может посоветуете какой-то?
Заранее благодарен,