'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь ставил иммобилайзеры и сигнализацию "Поляр  (Прочитано 2489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vinibek

  • www.pravoav.ru
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург

Кто  скажет свое мнение про "Полярный волк". Порекомендовали поставить на 150-й такую штуку:

SPIRIT-70 Ht MVI® с функциями сигнализации, встроенным датчиком перемещения/наклона и защитой от нападения при работающем двигателе

Центральный блок со
встроенным датчиком
наклона/ускорения залит
кремнийорганическим
эластичным компаундом

Ключи контактного управления
динамическим кодом MVI®


Противоугонная аларм-система SPIRIT-70 Ht MVI® защищает автомобиль на стоянке от вскрытия и угона, а так же от захвата во время движения.
Высокая эффективность защиты от угона обеспечивается комплексом новаторских конструктивных и алгоритмических особенностей системы.
Благодаря миниатюрности и герметичности система монтируется скрытно, в том числе в подкапотном пространстве.
Управление оригинальным, специально разработанным для контактного способа управления динамическим кодом MVI® (код управления передается только при касании ключом специального считывателя), полностью исключает возможность дистанционного перехвата или копирования кодов ключа, а так же исключает основное слабое место контактного управления со статическим кодом - возможность копирования кода "таблетки". В случае копирования MVI® - ключа копия устаревает после первого касания гнезда считывателя.
Встроенная секретка надежно предотвращает угон автомобиля в случае кражи ключей и при захвате автомобиля во время движения.
Аларм-система SPIRIT-70 Ht MVI® оборудована встроенным силовым контроллером электромеханического замка капота. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие элементы. В этом случае доступ к системе перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок.
Система включает сигналы тревоги при проникновении в салон и при включении зажигания, что позволяет обойтись без установки дополнительной свето-звуковой сигнализации. При этом SPIRIT-70 Ht MVI® не сканируется и не может быть отключена несанкционированно. Представьте себе растерянность злоумышленника, который приготовился курочить автомобиль, чтобы выключить блокировки, в тот момент, когда неожиданно для него включится сирена!
Встроенный в блок датчик ускорения/наклона придает системе новые возможности защиты от угона, в том числе при работе двигателя от систем автоматического запуска. Кроме того, автомобиль будет под защитой при очистке его от снега или при погрузке багажа.
Важной особенностью SPIRIT-70 Ht MVI® является разработанный компанией "Полярный Волк" алгоритм блокирования No ChecK-2®. Выполненные в соответствии с алгоритмом No ChecK-2® блокировки "прозрачны" для диагностического оборудования и не мешают проведению процедур диагностики.

Код ключа защищен от копирования специально разработанным динамическим кодом MVI®. Значение кода ключа изменяется по сложному закону при каждом считывании, поэтому код скопированного ключа теряет валидность после первого выключения охраны.
Двухступенчатое выключение охраны:
- контактное, динамическим кодом MVI®,
- встроенной секреткой, набором PIN-кода, по алгоритму SECRET HAND-2®.
Периметр автомобиля защищен от вскрытия.
Защита от кражи ключей обеспечивается встроенной секреткой.
Отключение режима защиты от разбойного нападения производится PIN-кодом.
Индикация режимов осуществляется наиболее информативно - звуковыми сигналами буззера.
Совместно с защитой от угона осуществляется охрана автомобиля. Сигналы сирены включаются при несанкционированном включении зажигания и при проникновении в автомобиль. Предусмотрена память о случаях проникновения и предупреждение о них.
Осуществляется защита от захвата автомобиля во время движения (разбойного нападения).
Встроенный силовой контроллер электромеханического замка капота позволяет превратить подкапотное пространство в сейф, заперев под капотом блок иммобилайзера и блокирующие элементы. В целях безопасности контроллер исключает закрытие замка при открытом капоте.
Запуск двигателя в автоматическом режиме без обхода блокировок SPIRIT-70 Ht® .
Скрытность и простота установки, миниатюрность и герметичность блока.

Аларм-система SPIRIT-70 Ht MVI® заботится о сохранности Вашего автомобиля. Контроль датчика открытия капота исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.
Предусмотрен режим технического обслуживания «Валет», включение которого исключит необходимость знакомить работников автосервиса со способом выключения иммобилайзера и рассказывать о его наличии.
Служебные звуковые сигналы подаются буззером, удаленным от блока. Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме «Валет».
Секретный PIN-код имеет длину от 1 до 8 нажатий с селекцией на «длинное» и «короткое» нажатие. PIN-код легко изменяется пользователем неограниченное число раз.

Технические характеристики:
напряжение питания, В………….......................................................................…….6÷20
ток потребления при включенной охране, не более, мА …...............................……...7
диапазон рабочих температур. ...............................................................…….........-40÷+95
размеры блока, см…………...................................................................……............10х2,4х1,6
длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А……..............…….….12
максимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А.…….18
код управления Электронных Ключей……………….......................................…….......динамический, MVI®
длина PIN-кода встроенной секретки.....................……..............................................от 1 до 8 нажатий
тип PIN-кода встроенной секретки………….......................……....................................с селекцией по длительности

Благодаря всем выше перечисленным характеристикам противоугонная аларм-система Spirit-70 Ht MVI®, установленная на вашем автомобиле, позволит эффективно защитить его от угона как на стоянке, так и во время движения. При этом несанкционированное копирование и сканирование вашего ключа Dallas будет невозможно. Кроме того, система Spirit-70 Ht MVI® не будет обнаружена в вашем автомобиле при сканировании его компьютером.
Записан
Юридическое бюро АВ-Право www.pravoav.ru

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Если бы ссылка была, счёл бы за рекламу и забанил бы ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

vinibek

  • www.pravoav.ru
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург

Это не реклама. Везде предлагают Агенты, Пандоры и пр. Про них инфы в инете достаточно, а про эту штуку ни разу не слышал. Описание интересное, а хотелось бы узнать, как обстоит дело на практике. Надежность, уровень защиты автомобиля. Фирма старая. Не может быть, что бы кто-то не ставил. А в особенности интересно мнение специалистов. Возможно буду ставить.
Записан
Юридическое бюро АВ-Право www.pravoav.ru

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Про "Полярного волка" могу рассказать, так как в Спб у нас его достаточно регулярно используют в установках.
Сначала парни занимались разработкой и созданием GSM - модулей. Потом тема в Китае стала быстро набирать обороты, и компания занялась мелкосерийным оборудованием для защиты от угона.
В линейке есть несколько иммобилайзеров. Способ управления различный, от таблетки Даллас до ввода кода штатной кнопкой. Функционал радует гибкостью. До конца недели постараюсь сделать подробный пост с описанием в ветке про контактные иммобилайзеры. А эту ветку можно будет снести.
С уважением
Александр
Записан

vinibek

  • www.pravoav.ru
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург

SPRING SS
А как они по надежности? И хотелось бы подробнее узнать про их цифровые реле блокировки. На сайте все выглядит очень заманчиво, а в реале? Между основным блоком и реле блокировки аналог, статика, динамический код? На сколько они стойки к интеллектуальному взлому?
И еще, у Вас в Питере эту штуку возможно поставить?
Записан
Юридическое бюро АВ-Право www.pravoav.ru

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

По надежности Тамбовский волк будет интереснее...)))
Записан
Игорь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Исходники протокола обмена держатся в секрете, что говорит скорее о возможных дырах, чем о скрытности компании. Ситуация очень схожа с новыми Старлайнами.
При этом никто не будет тратить время на взлом системы такого плана.
Я еще раз попытаюсь объяснить, что большинство систем взламывается не электронными методами , а тупо в лоб!
Это быстрее и экономически наиболее оправданно.
Важно, не то, какая система  установлена, а то, как это установлено и какие цепи в результате рвет и сколько времени уходит, чтобы до этих цепей долезть.
У полярного волка есть по сути единственный минус - считыватель, который придется ставить на видном месте, тем самым портить интерьер салона. Все остальное зависит исключительно от установщиков.
С уважением
Александр
Записан