'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП самопроизвольно переходит в режим кикдауна...  (Прочитано 1244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г

Не спешите забрасывать шапками пожалста..
Всем привет!
Перечитал массу по этой теме, перепробовал также, и все же таки НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ :'(

Акпп самопроизвольно переходит в режим кикдауна и переключается рывками. Пытался найти  какую нить либо закономерность - остановка, протяжка на спуске или в пробке, дорога кочки/ровная, акпп прогрета/не прогрета - каждый раз по разному. ... затем также безпричинно, в движении, через разные расстояния, становится в обычный режим, переключается еле слышно, мягко, динамика резвая, приятная в езде, и стоит притормозить либо приостановиться - снова переходит в режим кикдауна....  разгон до 3000....4000 и перекл на повышенную с рывком , еще раз до 4000 - следующая выше, при этом если динамика городского цикла то начинает прыгать туда-сюда.. 2-3-2-3-2...

Лампа O/D не мигает, но работает, проверял
Фильтр поменял
Масло частичной заменой поменял (сколько слил столько и залил)
Уровень выставил
ДПДЗ проверил (1.03..8.2, все плавно , вверх и вниз, не срывается не скачет)
Система охл. промыта
Топливо газ/бензин - без разницы
Тросик кикдауна не задерживается, смазан,  регулирован, скинут/одет - без разницы
Проводка на акпп проверена, клеммы двойные заменены на новые
Комп.Диагностика двигателя - ошибки отсутствуют

Что я пропускаю или чего не знаю?

Заранее Благодарен!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Началось после замены масла?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г

Началось после замены масла?

Началось До замены. ..поменял через день как появилось.
Сперва полез проводку смотреть - не помогло, затем поменял масло фильтр
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Бензиновый? На "ВР" не заправлялись?
Записан

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г

Бензиновый? На "ВР" не заправлялись?

"ВР" - ?
Записан

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

Бензиновый? На "ВР" не заправлялись?

"ВР" - ?
Подозреваю, что имелись в виду заправки British Petroleum (BP).
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Бензиновый? На "ВР" не заправлялись?

"ВР" - ?
Подозреваю, что имелись в виду заправки British Petroleum (BP).
Совершенно верно. Как Роснефть выкупила ВР, там бензин стал ужасный.
Хотя раньше был лучший бензин. Надо же так: выкупить раскрученный бренд с кучей поклонников и так всё обосрать.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

А чего от шлюхи ждать, то тнк, то роснефть, сверху мишура...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г

Нашел причину!!!
Все работает как надо теперь.
Причиной было сгнившие в синий порох металлические контакты в двухпиновом разьеме на два контакта, причем внутри самого коннектрра. С наружи не видно было этого, пока колпачек на "папе" не снял. Дошел до этого после очередного подробного пересмотра проводки идущей на акпп, так как после недели езды таки начал замечать закономерность появления и пропадания нормального режима, ...после полной остановки авто, либо прохождения ямок..  но скажу, и логикой вычисляли и наблюдениями, так как редко включался нормальный режим, да и первый осмотр проводки и коннекторов ничего не показал... все сухо, чисто и прилично было внутри них.

Короче, победили, слава Богу малой кровью. Всех Благодарю за идеи!

П.С. ..не смотря на плавный подьем/опускания вотльтажа на ДПДЗ, все равно подозрения на него оставались. Вскрытие показало что два концевика стерты почти "на нет", поэтому поставил новый, но причина была не в нем.
Записан

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г

Фото стертых концевиков в ДПДЗ...
Записан