В продолжение своей темы о проблемах в работе полного привода, а именно в распределении усилий на колеса. Проблема была выявлена и устранена.
Зимой поехали заезжать на снежные горки и я как обычно буксую одним задним колесом, а второе заднее заблокировано. Мой хороший друг стоит рядом, смотрит и говорит "да у тебя скорее всего трубки тормозные перепутаны между задними колесами"!!!. Через полчаса машина была уже во дворе, поддомкрачена..и действительно, задняя тормозная магистраль медная! т.е. ее уже меняли чьи то руки. А к задним колесам она проходит под баком и ее не видно. Вот там и перепутали трубки. Получалось следующее, например: заднее правое колесо начинает буксовать, датчик абс это фиксирует и дает информацию в мозг, а тот команду в блок абс, который начинает тормозить правое буксующее колесо. Но...по трубке усилие передается на другое, на левое колесо, которое не буксовало..и оно блокируется колодками. Датчик абс в постоянном режиме посылает информацию..заблокируйте мое колесо, я уже давно буксую. А блок абс уже давно его заблокировало и держит колодками. Вот такая чехорда получилась. Трубки перекрутили на правильные места. Теперь машина едет на порядок лучше. На те горки на которые не мог заехать с разгона, теперь заезжается внатяг...все 4 колеса помогают машине ехать.