'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сломали патрубок на корпусе воздушного фильтра  (Прочитано 6910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
а на кой он тогда там есть?)
Регулятор давления топлива универсальный, ставился на другие моторы с вакуумным управлением, вот и сосок остался. Ещё через этот сосок может работать система высокогорья когда атмосферное давление низкое, кислорода мало, диафрагма регулятора прикрывает клапан и давление топлива уменьшается. ИМХО Тем самым предотвращается богатая смесь. Как то так.
тут тема есть где-то про сетку за воздушным фильтром и там 95% говорит, что "муйня эта ваша сетка, без нее мотору дышать легче будет"))) ага, ну снял, сцуко, и офигел от тупости машины. может оно и будет легче дышать, если поменять прошивку (знать бы что и как менять), но пришел к выводу, что если есть что-то, то пусть оно и будет. вроде мелочь действительно, а на работу влияет.
в итоге купил нульцевый корпус воздушного фильтра и теперь опять радуюсь нормальной динамике и отклику на педаль газа)))
ну и для высокогорья полезная штука, лично для меня, ибо катаюсь там, бывает)
Записан

Vitas.64

  • Prado 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Россия, Рязань
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л.

Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
а на кой он тогда там есть?)
Регулятор давления топлива универсальный, ставился на другие моторы с вакуумным управлением, вот и сосок остался. Ещё через этот сосок может работать система высокогорья когда атмосферное давление низкое, кислорода мало, диафрагма регулятора прикрывает клапан и давление топлива уменьшается. ИМХО Тем самым предотвращается богатая смесь. Как то так.
тут тема есть где-то про сетку за воздушным фильтром и там 95% говорит, что "муйня эта ваша сетка, без нее мотору дышать легче будет"))) ага, ну снял, сцуко, и офигел от тупости машины. может оно и будет легче дышать, если поменять прошивку (знать бы что и как менять), но пришел к выводу, что если есть что-то, то пусть оно и будет. вроде мелочь действительно, а на работу влияет.
в итоге купил нульцевый корпус воздушного фильтра и теперь опять радуюсь нормальной динамике и отклику на педаль газа)))
ну и для высокогорья полезная штука, лично для меня, ибо катаюсь там, бывает)
Так есть отверстие в корпусе воздушного фильтра или нет?
Записан
30 лет, 3 месяца и 3 дня бросал курить. Все таки бросил.

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

ну вот и я почистил заслонку))  и присоединяюсь к вопросу насколько нужна эта трубка?
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

супер клей не держит, пластик какой то другой там....вопрос чем приклеить чтоб намертво
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

аналогично решал данную проблему за 5 минут с помощью капельницы уже на двух машинах.  Вопрос выеденого яйца не стоит....
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

к сожалении а может и к радости капельницу в руках не разу не держал... не совсем понимаю какую  часть использовать
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Большая толстая игла с белым пластиковым выходом на трубочку капельницы . Диаметр этого выхода- один в один как сломаный отросток. Сверлом, чуть меньшим диаметром, чем игла, расширяете отверстие в корпусе фильтра и с натягом вставляете иглу с наружи. Для феншуя- можно иглу обкусить до необходимой длины. 
И вуаля, все как было до поломки.
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

понял...спасибо попробую
Записан