Ну что, зима прошла, можно подвести некоторые итоги:
Поскольку батарейка моя была очень плохая, с большим саморазрядом, то машина, простояв на морозе -30 более двух суток, вебасту по просадке могла не включить. Но, когда были самые морозы, ночью ниже -40, в выходные я не ездил, напруга просела ниже 12, вебаста не включилась, тем не менее сборка уверенно с 11.5 вольт завела машину. Но, поскольку для меня главное включение вебасты, чтоб не насиловать двиг, старый аккум был наконец сдан, и забрал у приятеля годовалый Солайт, который зиму не выдержал, поставил, и оставшиеся морозики -30, она с конденсаторами благополучно ездила. Ну а сейчас вообще тепло уже.
Итак, если на авто есть автозапуск, либо климат не сибирский, конденсаторы могут эксплуатироваться с ЛЮБОЙ почти дохлой батарейкой, главное, чтоб сигналку держала. Для нашей зимы и Вебасты пойдёт любая батарейка от 40а\ч.
P.S. Для эксперимента катался в морозы на Тошибовском литий-титанате 20а\ч со сборкой конденсаторной. Штука вообще классная, напряжение не падает ниже 14в, но, блин, ёмкость всё-таки в морозы падает, для ВЕБАСТЫ маловато. 40а\ч таких аккумов будет в самый раз!