'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рвет приводной ремень  (Прочитано 2428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vovan13

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л., 1GR-FE,
Рвет приводной ремень
« : 13 06 2019, 09:43:38 »

Всем доброго дня!
Подскажите советом. Суть в следующем, на автомобиле был заменен генератор на Krauf ALN3470 AN. После 3-х дней эксплуатации порвало приводной ремень и остатки ремня "зажевало" под шкив коленвала, соответственно выдавило сальник. Купил новый ремень и сальник, все  установил на свои места. Через день съело 2 ручейка на ремне и опять загнало под шкив и повторно выдавило сальник. Сравнил 2 генератора (штатный и крауф)визуально все крепления и шкив одинаковые.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и в чем возможна причина? Хочу попробовать поменять шкивы, на Крауф поставить от штатного, вот только подойдет не знаю.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Рвет приводной ремень
« Ответ #1 : 13 06 2019, 14:37:33 »

 sdfdsf то же интересно
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: Рвет приводной ремень
« Ответ #2 : 13 06 2019, 14:39:06 »

Может не встрочку, но подобное было ещё на вазовской десятке. При замене помпы начало жеваьб и рвать ремень, оказалось вал на новой помпе идет по эллипсу
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: Рвет приводной ремень
« Ответ #3 : 13 06 2019, 15:21:44 »

Это гумно-кетай. У них юрадрес германия, а все пр-во и сборка в Азии. Но это нормально, прадо хотца иметь, а бабла на него тратить нет и результат в сальнике коленвала зажеванный
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Рвет приводной ремень
« Ответ #4 : 13 06 2019, 21:08:18 »

Тоже самое, полез смотреть - шкив коленвала, демпфер порвало, завтра заменю посмотрим.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Рвет приводной ремень
« Ответ #5 : 14 06 2019, 08:48:59 »

Может не совсем к месту, у тестя на УАЗике ремень рвало "помаленьку" нарезало как кольца кальмара и обрывало, грешили на ролики шкивы и.т.д.. После многодневных мучений и замены 4 ремней решил все разобрать и посмотреть, ничего "кривого" не обнаружил, дело оказалось в натяжном ролике, тесть перетягивал ремень который в свою очередь смещал ось вращения ролика натяжного, это выяснилось после затяжки ремня контролируя цифровым достаточно точным безменом, проблема ушла.     
Записан

PRYVAL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Рвет приводной ремень
« Ответ #6 : 14 06 2019, 09:06:05 »

проблема только одна,шкив генератора не попадает по ручьям ремня
Записан

Vovan13

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л., 1GR-FE,
Re: Рвет приводной ремень
« Ответ #7 : 14 06 2019, 09:45:06 »

проблема только одна,шкив генератора не попадает по ручьям ремня
Вчера все замерил штангенциркулем, штатный генератор и Крауф, все сходится один в один (по размерам и креплениям).... Сегодня попробую реставрировать штатный генератор и поменять все ролики на двигателе. Шкивы не удалось поменять, валы разные....
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Рвет приводной ремень
« Ответ #8 : 14 06 2019, 13:59:11 »

Судя по тому что выдавило ремень под шкив,  логически генератор сидит не соосно. С наклоном. Отверстия крепления генератора точь в точь? Как мне кажется тут точность штангелем не померить. Крепление в Основании люфт или не точность в 0.1 мм даст наклон на рычаге длинною в 200 мм.  более 1 мм. однозначно
Записан