Меня тоже напрягает эта тряска. Я купил книгу по авто .... и там написано , как проверять ОХХ. Но как выставить , НЕТ ! Так же написано как проверять угол опережения зажигания. А как я помню , сначала угол , потом ОХХ. Возможно сбился угол зажигания и обороты поплыли . если его выставить , то потом обучением дросселя придёт норма . Вопрос ..... как угол выставить
На 2TR никак механически не выставляется, там же не трамблер, все через мозг двигателя. Может можно через техстрим, через ноутбук.
Да. Уже прочитал в мануале. Я ездил к диагносту ,, он сказал всё отлично , понял мою просьбу , но сказал что даже пытаться не будет поднять обороты программно. Я менял грм полностью и чистил датчики : воздух, vvti, сетку vvti, распредвала, коленвала, впуск с дросселем ,форсунки, свечи менял , выставлял их по зазору, маслосъёмные колпачки ... это всё в один момент . После этого пропала тряска на D с тормозом и тупняки. Через дня 3 -4 всё вернулось , как буд то система откалибровала всё под заданные значения .
Потом я сделал чип тюнинг , с отключением экологии перейдя на Евро 2 . Удалил каты , поставил стронгер и пламягаситель, оконечную часть выхлопа TRD. После этого он начал летать и коробка не тупила в гору и т д . Но тряска на D всё равно была ,,, когда больше , когда меньше , тупняков небыло совсем ! И как уже по отработанному сценарию спустя недели 2 он как буд то опять откалибровался и стал временами тупить ... в гору и с горы тянуть . Тут я поговорил с человеком который владеет сурфом 215 на таком же двигателе , он говорит что на нём надо уметь ездить ...: якобы ездить с перегазовками скидывая передачи ( это а-ля кик даун) . Я подумал что это как то сложно для такой простой машины ,,, но исходя из того что она вся завязана на ЭБУ и дроссель электронный, решил попробовать . Скажу так ! Это работает ! Если машина привыкла к размеренному движению , начинаю ему давать под хвост, или просто в ручном режиме переключаю передачи на высоких оборотах , проехав так от работы до дома . Потом выезжая даже на следующий день машина начинает ехать более чем достойно ! Я не знаю связанно это с чип тюнингом , но то что ЭБУ адаптируется под стиль вождения это Факт !!! Не раз проверял ! Эффект держится пока не начнёшь тошнить на максимальных 2000тыс оборотах и показания по компу о расходе не начнут показывать меньший расход топлива ... ( хотя мы все знаем что он врёт
) .