Добрый вечер, форумчане!
Поиск результатов не дал, курение интернетов особо тоже, поэтому прошу совета у клубней.
Имею 4-х литровый бензиновый 120-ый прадик 2008 г.в., двигатель 1GR. Катаюсь на нём с 2014 года. В связи с тем, что не знаю, когда предыдущий владелец менял в коробке масло (и менял ли вообще), решил провести частичную замену масла в аккп путем снятия поддона, слива жижи, замены фильтра и тому туда-сюда подобное. Вместе со своим товарищем-механиком покурили видосы на эту тему, вроде всё понятно, ничего сложного (нашему Сочинскому сервису я не доверяю). Подняли авто, открутили пробку слива, слили с коробаса масло (вышло 4,5 л), провели очистку поддона, магнитов, замену фильтра (стружек не было, всё норм). Затем с помощью хитроумного механизма через переливное отверстие закачали масло при прогретой минут 40 коробке (не загоняя, правда, в сервисный режим), погоняли пердачи и стали доливать, пока из перливного не стало вытекать. Так вот, подхожу к сути беспокоящего меня вопроса.
Слилось то 4,5 л, а залилось 3,5 л и стало вытекать из переливного. Мы и на заглушенном пробовали и обратно на заведенном, ну не лезет больше и всё. И тут я чота очканул и говорю механику: Серёга, ну его нахрен, недожор хуже пережора, закачивай, как было. С помощью резиновой приспособы загнали в коробас 4,5 л, сколько и вылилось. И вот прошла неделя, и вроде бы никаких последствий не наблюдается, но гложет меня червячок сомнения: а правильно ли я поступил!? Есть кто знающий, братцы?
А, ещё почему гложет: в видосе одном по частичной замене на прадо 120 у чувака вообще 5,2 л вышло (и вошло, соответственно).