'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит ошибка ABS № 11.  (Прочитано 5865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BOBAH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Новокузнецк
    • Прадо 120 Дизель (1
Горит ошибка ABS № 11.
« : 21 09 2016, 19:40:03 »

Всем привет. Прикупил 120 дизеля с заклееными изолентой лампочками ABS и VSC. После прочтения ошибок самодиагностикой, замены 3-х колесных датчиков осталась одна ошибка- №11. Ничего по её лечению на прадо не нашел даже близко, но попалась темка с клуба Тойоты Калдина. Из нее было вычитано что реле электромагнитного клапана ABS находится в блоке управления ABS, который в свою очередь установлен непосредственно на исполнительном механизме ABS, и представляет из себя пластмассовую коробку прикрученную к металлическому блоку 4-мя болтами под torx.
Прочитав из форума о Калдине что данная коробушка снимается довольно просто и полагая что принцип сборки узлов примерно идентичный- выкрутил эти 4 болта, тем самым сняв крышку с волшебной коробочки. Далее мне попались еще 3 винта под крестовую отвертку, и 2 винта крепления проводов питания системы.
Выкрутив и отсоеденив всё это можно было снимать всю коробочку.
Вот собственно и она в демонтированном состоянии:
Записан

BOBAH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Новокузнецк
    • Прадо 120 Дизель (1
она
« Ответ #1 : 21 09 2016, 19:42:58 »

она
Записан

BOBAH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Новокузнецк
    • Прадо 120 Дизель (1
Re: Горит ошибка ABS № 11.
« Ответ #2 : 21 09 2016, 19:49:28 »

это фото стороны, которая прилегает к блоку ABS (то есть как бы внутренняя часть того, что в коробочке :) )
Все что с дырками посередине - это катушки. Их сердечники остаются в блоке ABS и не извлекаются даже при желании.
Две зеленые штуковины -  это переключатели. Имеют 3 контакта, при их ближайшем рассмотрении предположительный принцип работы выглядит так: при нормальном состоянии замкнуты 2 крайних контакта. при давлении гиравлического штока на кнопочку переключателя 2 крайних контакта размыкаются, а 1 и 2 замыкаются.
Записан

BOBAH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Новокузнецк
    • Прадо 120 Дизель (1
Re: Горит ошибка ABS № 11.
« Ответ #3 : 21 09 2016, 20:02:43 »

В общем на вид проблема оказалась в одном из этих переключателей -  вокруг его контакта, идущего внутрь коробочки (внутри неё видимо собрана некая схема для определенной работы катушек) был оплавлен пластик и видны зеленые следы окисления.
Но к сожалению простая ревизия данного узла это не всё что предстоит сделать: дело в том, что при снятии коробки с катушками с блока ABS были порваны почти все провода идущие от катушек к схеме собранной в коробке. Произошло это потому, что катушки крепятся на сердечниках стопорными шайбами, и доступа к этим шайбам снаружи нету, пока не снимешь коробку. Ну и соответственно "усы" катушек оказались менее прочными чем стопорные шайбы, и 11 из 12 оборвались.
В общем впереди много пайки (что я очень не люблю), и главный вопрос -  увенчается ли всё это предприятие успехом??? Ибо ошибка гласит - "обрыв цепи реле э/м клапана", а никакого реле в коробочке найдено не было..но обрыв цепи был)).
Так что пока шансы как том анекдоте про блондинку и динозавров - 50*50  8D
Фото косячных узлов сделаю позже, как и процесс пайки и сборки.
P.S. как разобрать данный узел не оборвав провода катушек так и не понял даже держа в руках разобранную деталь.
Записан

BOBAH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Новокузнецк
    • Прадо 120 Дизель (1
Re: Горит ошибка ABS № 11.
« Ответ #4 : 21 09 2016, 20:03:56 »

вот фото сердечников и того что мы видим при снятой коробке с катушками
Записан