'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Последний рестайлинг мягче предыдущего?  (Прочитано 4792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

"Жопометром" вообще трудно что-то определить. Я к примеру считаю Прадо жёстким, а потом сажусь на рав4 жены и кажется что на деревянной табуретке еду и когда залезаю назад в Прадо как будто в Ролс-Ройс залез. А сравнивать 2 одинаковых Прадо совсем тяжело будет, тут народ до сих пор спорит что мягче пружины или пневма с КДСС и не могут определиться.
понял, что прадо аццки мягкий, когда сел в него после покатушек на картах, серьезно ;D
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Kae71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51

Был комфорт, сейчас тоже комфорт. Второй жёстче
Записан

vakula500

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: ЯНАО
    • TLC150 Рейстал2 4,0 П

У меня престиж с кдсс, пневмы нет. По поводу "жопомера", я пересел на Прадика с Хайлендера, Прадо намного мягче!
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Я конечно на новом рестаиле не катался, поэтому сравнить не могу, но когда покупал прадик, оч много думал по поводу подвески и комфорта, поделюсь мыслями

Прадо не 200-ка нельзя и рыбку съесть и ... тарелку не испачкать

Я к тому, что если прадо сделать мягким - будет кувыркаться. 120-ый тому доказательство. у меня 150-ый престиж, первый рестаил с kdss. по комфорту в целом устраивает... На скорости по всем кочкам и буеракам идет мягко и комфортно, а вот если на кочках начать тормозить - появляется не оч приятная раскачка. Зато 150-ые не кувыркаются.... И еще: в нынешнее время, при езде в городе, нужно соответствовать общему потоку. Поэтому есть и плюс в том, что прадо например жестче 120-ого: на нем меньше крены (тем более с kdss), а значит проще повернуть, резко перестроиться на скорости, где-то развернуться итд. Щас все летают, как ненормальные. Толком потошнить и не получается )

Вообще баланс найти по подвеске не так просто, например, ездили впятером за грибами + забили багажник под завязку, так на каждой кочке прям чувствовалось, как машина пружинит и раскачивается. Было не комфортно, ехать приходилось медленно. Потом для интереса (когда уже багаж выложили), проехал один по той же дороге, идет намного приятней и собранней, не раскачивает. То есть везде нужен какой-то баланс, я не могу сказать, что хочу, чтоб мой прадо был сильно мягче. К чему это я? К тому, что мягче не значит комфортней!

По поводу KDSS: с ней жестче, но не намного: при тесте сравнивал 2 авто, c KDSS жестче процентов на 20 (и то спереди не оч заметно). Но говорят, что KDSS ненадежна ((( Для себя решил: как только начнет сбоить эта KDSS, выкину ее и воткну обычный стаб. Как - то так )
Записан

rrrrrrrri

  • Ринат
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

привет всем взял себе опять прадоса дизеля 177лс элеганс. до етово был 2010 г элеганс систему кдсс выкинул по причине поломки переделал как на простой и понравилось намного мяхче стало. на полицейских пролетал по колдобинам тоже ну вобщем взял новый и не понял деревянный пипец причем без кдсс . сиденья зад нескладываються .теперь снова штудирую форум по подвеске как сделать мяхче и по поводу сидений или колхозить буду с богажником что бы спать можно было .надо было мне на тестдрайв покататься не думал что будут такие изменения вообщем заколхозили машину. салон как у шестерки .вот как то так
Записан

rrrrrrrri

  • Ринат
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

а забыл аватарку надо будет поменять на новый 8D ;)
Записан