Я конечно на новом рестаиле не катался, поэтому сравнить не могу, но когда покупал прадик, оч много думал по поводу подвески и комфорта, поделюсь мыслями
Прадо не 200-ка нельзя и рыбку съесть и ... тарелку не испачкать
Я к тому, что если прадо сделать мягким - будет кувыркаться. 120-ый тому доказательство. у меня 150-ый престиж, первый рестаил с kdss. по комфорту в целом устраивает... На скорости по всем кочкам и буеракам идет мягко и комфортно, а вот если на кочках начать тормозить - появляется не оч приятная раскачка. Зато 150-ые не кувыркаются.... И еще: в нынешнее время, при езде в городе, нужно соответствовать общему потоку. Поэтому есть и плюс в том, что прадо например жестче 120-ого: на нем меньше крены (тем более с kdss), а значит проще повернуть, резко перестроиться на скорости, где-то развернуться итд. Щас все летают, как ненормальные. Толком потошнить и не получается )
Вообще баланс найти по подвеске не так просто, например, ездили впятером за грибами + забили багажник под завязку, так на каждой кочке прям чувствовалось, как машина пружинит и раскачивается. Было не комфортно, ехать приходилось медленно. Потом для интереса (когда уже багаж выложили), проехал один по той же дороге, идет намного приятней и собранней, не раскачивает. То есть везде нужен какой-то баланс, я не могу сказать, что хочу, чтоб мой прадо был сильно мягче. К чему это я? К тому, что мягче не значит комфортней!
По поводу KDSS: с ней жестче, но не намного: при тесте сравнивал 2 авто, c KDSS жестче процентов на 20 (и то спереди не оч заметно). Но говорят, что KDSS ненадежна ((( Для себя решил: как только начнет сбоить эта KDSS, выкину ее и воткну обычный стаб. Как - то так )