'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние тормоза TLC120 на 358мм альтернатива  (Прочитано 2703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Катастрофически не хватает тормозов, давно хотел улучшить тормоза путем увеличения размера тормозных дисков, но предложенные варианты с ценником за сотку и выше не могу себе позволить ввиду того, что для нашей провинции это очень и очень немалые деньги.
Короче наконец родилась идея, и я её уже воплощаю в жизнь, по ходу действий буду выкладывать отчет.
Итак по порядку.
Приобрел два тормозных диска от нового НИССАНа ПАТРОЛ (номер детали 402061LB1A) по 3900 р/шт оригинал ниссан. Разболтовка такая-же как и прадо 6х139.7, вот только диаметр ЦО 80мм вместо 108, эту проблему уже нашел где решить, токарь в понедельник за 200 руб всё исправит в лучшем виде. Дальше я взял два диска (от прадо родной и от ниссана), снял все размеры, и путем вычислений высчитал размер переходной проставки для крепления суппорта.
Для справки размеры диска ниссан (в скобках прадо) может кому понадобятся:
-диаметр 358мм (336мм)
-толщина 34мм (28мм)
-вылет диска 49мм (61,5мм)
К сожалению скачанный автокад работать отказался, пришлось по старинке взяться за карандаш и циркуль, и набросал чертеж проставки, на следующей неделе буду пробовать отдавать токарям, пусть колдуют.
Решено суппорт использовать родной с родными же колодками, и крепить через проставку, разницу в толщине дисков буду компенсировать за счет проставки расширяющей суппорт на 6мм установленной между половинками суппорта, которую так-же изготовят токари.
Вот чертеж будущей проставки.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Вот фото дисков для сравнения
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

И ещё.
Будем надеяться, что всё получится в лучшем виде, переделанные мной задние тормоза на компонентах передних уже год работают без нареканий и проблем, пропало биение при торможении от перегретых задних дисков. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81394.310
В дальнейшем рассмотрю вариант суппортов от каена.
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Интересно... Подпишусь)
Записан
Всегда!

Ikoksx

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Красноярский край
  • Город:п. Шушенское
    • Прадо 120 4,0 R1

В родное литье на 17 влезут?
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Не готов сказать, себе поставил 18-е колёса, но запаска висит 17-я, при установке тормозов обязательно накину запаску и померяю, но пока так по расчетам скажу что суппорт по радиусу встанет выше на 11мм, и по вылету наружу вылезет на 16мм своей внешней частью. Можете прикинуть обычной линейкой или рулеткой.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Сейчас на новом LX570 сделали тормоза передние. 20 лет ждали :-)  Их надо брать думаю.
У Каена брембо, если не ошибаюсь в свое время измерял, они на 18% больше по площади цилиндров чем родные прадовские.

Проставки считаю нарушением феншуя. Нужно целиком скобу переделывать.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Сейчас на новом LX570 сделали тормоза передние. 20 лет ждали :-)  Их надо брать думаю.
У Каена брембо, если не ошибаюсь в свое время измерял, они на 18% больше по площади цилиндров чем родные прадовские.

Проставки считаю нарушением феншуя. Нужно целиком скобу переделывать.
Как это скобу переделывать целиком?
Что-то не вкурю, скоба-то на прадо отсутствует, суппорт прикручивается прямо к поворотному кулаку без скоб, суппорт здесь не плавающий.
Проставка в данном случае это единственный и самый верный выход, а про тормоза от нового LX570 не могу ничего прокомментировать т.к. в руках их не крутил, и нос засунуть в такую машину со штанген-циркулем пока не представляется возможным, а заказывать з/ч на опыты на угад дороговато, в гараже уже валяются диски от каена на 358мм которые переделать на прадо без вариантов, проверено на собственной шкуре.
Спасибо кстати за инфу по LX570, попробую по изучать.
Записан

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Здравствуйте.
Расскажите о переделке тормозов, и поставили ли суппорта от кайена?

Сам озадачился этим вопросом.
Записан