Хорошо, давайте про 120-ый...
Для него существует два вида «родных» поперечин - одни от Лексуса ДжИкса, все мы, наверное, знаем как они выглядят. Они вставляются в боковые прорези штатных рейлингов, и на них (поперечинах) никаких пазов нет и в помине (для них существует адаптер как раз для Т-образных пазов). Вторые - «монблановские» поперечины с надписью TOYOTA и «тойотовским» артикулом, начинающимся с PZ..., (они на фото), в которых этот Т-образный паз уже есть, как на Ваших, и доступ к нему ограничен лишь боковыми заглушками, которые снимаются за секунду, и иной раз даже сами во время езды. В обоих случаях в пазы один раз загоняются болты, после чего о них благополучно забывается, и на которые в случае необходимости за минуты крепится и снимается «велосипедная держалка». Преимущество первых поперечин - невидимость и бесшумность, вторых - грузоподъёмность в 50 кг и увеличенная полезная площадь. Ни одного из этих преимуществ у Ваших поперечин нет.
Я это всё к тому, что путь Ваш «к этому производителю» (Ficopro) обусловлен лишь дешевизной, и не стоит путать «клубней» сравнениями с «родными» поперечинами, да ещё и не в их пользу.