Добрый день уважаемые форумчане! Хочу поинтересоваться кто, что думает по вопросу прохождения ТО у официального дилера. Пробег на Фортунере 20000 км, второе ТО сделал у оф. дил., но что то дороговато получается, хочу свалить. Может кто подскажет приличный сервис в Москве, кто со знанием дела обслуживает Тойоту. Заранее благодарен откликнувшимся.
Да пожалуйста!
Вот, мой вариант по расходникам (личный авто), хотя есть и всё по оригиналу.
-----------
Небольшой рассказ
После покупки машины с рук, что мы делаем в первую очередь?
Правильно, несмотря на все заверения предыдущего владельца (хоть и человек он хороший и машину не ушатал), но нужно заменить всё, чтобы начать отсчёт личной экплуатации с этого момента.
Тем более, что машина была куплена с пробегом 79 с чем-то. Как раз грядёт большое ТО.
Итак, ТО (80 т.км.) Что же надо сделать? Да всё. Меняется всё, кроме антифриза (Тойота Супер Лонг Лайф живёт 5 лет, или около 160 тыс. км. Ни того, ни другого на этом авто не достигуто, поэтому антифриз оставляем в покое, остальное меняем)
Топливник, масляник, воздушник — оригинал, салонник — антибактериальный угольный RAF
Также, меняется тормозуха (использовал японскую TCL DOT4),
…жидкость в ГУР — залил оригинальный DEXRON III,
ну и масло в мостах, РК и КПП. В моём случае (МКПП), это одна и та же жидкость — трансмиссионка 75W90 GL-5, синтетика с антизадирными присадками. Есть мнение, что присадки для LSD не очень дружат с медными синхронизаторами коробки, однако на банке написано "Manual Transmission", поэтому поверим производителю что присадки неагрессивны.
Я использовал это на Прадо, использую и здесь, отличный сингапурский продукт United Oil (кому интересно — ойлклаб в помощь)
Кстати, в двигатель, думал, думал, да и тоже залил то, на чём ездил Прадик со 100 тыкм, на чём ездит мой мотик, да и вообще армия поклонников Юнайтеда растёт, все довольны. Масло для облегчения холодного запуска. Температура изменения текучести -39 гр. до этого всё ровно.
Двигатель 2TR древний, архаичный, с большими зазорами в ЦПГ, поэтому W40 с более стабильной маслоплёнкой на рабочей температуре ему будет только на пользу (сразу скажу, что в "водичку" 0W20 я не верил и не верю, и спорить не буду. Масло должно быть маслом )).
Также, был произведён полный осмотр ходовой, шприцевание карданов этой смазкой…
Да и в добрый путь, как говорится.
Теперь берёмся за тюнинг )))
А, да. Ценник на подобное безобразие, у нас, в районе 22 тыс.
Обычное (простое ТО) - около 8000
Приезжайте, познакомимся