Всем привет. Присоединяюсь к теме.
Год назад паял задние провода на амортизаторах.
Перед зимой машина снова стала дубовая..но то грязно, то времени не было то еще миллион причин а до подвески добрался только сегодня..
Скрепкой продиагностировал.. ошибок по лампочке Офф нету.. призадумался.. продиагностировал с изменением жесткости тормозом.. все аморты работают.. жесткость меняется.. на всякий случай попросил товарища подавить на тормоз. Сам дважды проверил каждый актуатор..при нажатии на тормоз шевелится.. Призадумался конкретно..
Взял диагност.прибор (дело было рядом с сервисом).. нашел ошибку U0126, B2780. Вторая ошибка на тему имобилайзера.
А вот первая непонятная.. скинул. Немного прокатился на машине. Скинул клемму аккумулятора на 10минут. Далее снова д.прибором проверил. Ошибка вновь не появилась.
Подвеске при этом не полегчало.
Никаких посторонних действий по замене эл.оборудования и прочему не проводилось, т.е. подвеска перестала работать на ровном месте.
Проштудировав эту и кучу соседних тем буду пробовать дальше по пунктам:
1. Регулировка высоты подвески. Шнурка нет. Придется с батарейками. Единственное пока не понял как правильно цепь собирается. Т.е. батарейка на клеммы датчика а тестер куда?
2. Регулировка 0 руля - пока непонятная процедура.
3. Регулировка рысканья и чего то там еще)) Тут вообще засада .. из форума понял что процедура выполняется только с Течстрима.. У меня его нет. Как быть?)
Вообщем пока получилась неожиданная засада..расчитывал спаять проводок а оказалось.. ошибок нет а подвеска не работает как положено.. буду пробовать побеждать)
Продолжу.
Купил шнурок..реанимировал старый ноут.. поставил Техстрим.
Вчера заезжал в сервис где машина сейчас находится..
Подключил шнурок-ноут.. кое как методом научного тыка нашел пункт по подвеске.
Моему удивлению не было предела..
Жесткость подвески в статике при переключении регулятора в салоне меняется.. комфорт и точка - 8, спорт1 - 10, спорт2 - 12.
Покатался по территории (небольшой) небыстро, но с ямами с включенным ноутбуком.
Жесткость меняется.. т.е. подвеска работает..
До этого полгода катался на дубовой..
Из того что успел сделать до того как купил шнурок - скинуть клемму аккумулятора на 5 минут с прямым положением руля.. больше ничего не делал..фантастика..
На следующей неделе машину из сервиса забираю и буду полноценно тестировать работу подвески.. о том как должно быть еще помню)
Ну и в целях профилактики планирую выполнить калиброку рысканья..
Ps хотел вчера все сфоткать, а телефон сел.
По результатам тестов на следующей неделе отпишусь.