'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ступици задней полуоси  (Прочитано 4591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Замена ступици задней полуоси
« Ответ #10 : 06 07 2016, 22:19:49 »

Проблема была с выпресовкой, мешал щит пыльник металический , не знаю как называется не могли упереть в пресс но решили тем что просверлили дырку и вставили болт для упора, но сто было не профильное, просто большое с норм оборудованием
Записан

Diniska

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: НН
  • Город:
Re: Замена ступици задней полуоси
« Ответ #11 : 06 07 2016, 22:29:31 »

Да уже все есть, с субботы лежит. некто не хочет мне втулку запрессовывать все на эту шайбу смотрят и диву даются.
пошлю всех и буду завтра сам.
что я не авто мастер, только по покраске  8D
Записан

Diniska

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: НН
  • Город:
Re: Замена ступици задней полуоси
« Ответ #12 : 07 07 2016, 16:03:19 »

Так и пришлось нагревать и трубой доколачивать, чтобы воткнуть стопорное кольцо.
хотя старые мастера говорят что стучать по запорной втулке нельзя.
 
Записан

Aleksandr787878787878

  • Гость
Re: Замена ступици задней полуоси
« Ответ #13 : 31 07 2016, 19:37:14 »

Привет.
искал так и не нашел такой темы.
Кто менял подшипник, скажите как  правильно и чем запрессовать  распорную втулку держащую полуось в подшипнике.
https://atlib.ru/report/352-zamena-podshipnika-zadnej-poluosi-toyota-land-cruiser-prado-120#image-a6106
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2147/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Замена ступици задней полуоси
« Ответ #14 : 31 07 2016, 22:03:03 »

Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.



Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).



Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.




Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.



Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.



Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки)



Снимаем запорную втулку



Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).



Удаляем шпильки



Разрезаем и снимаем остаток подшипника:



В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.



Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки:



Усаживаем трубой подходящего диаметра:



Нужно положить пружинную шайбу:



Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо:



Устанавливаем стопор:



Устанавливаем сальник:



Глубина посадки должна быть такая же как на фото. Далее собираем все в обратном порядке

Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Замена ступици задней полуоси
« Ответ #15 : 05 03 2025, 21:34:53 »

Слов много, но все матерные. Вам трудно купить книгу "Автодата" по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, или вы просто не хотите читать и понять что делать стоит, а чего не стоит. Ведь полно статей на дзене или драйве, или эти сумасшедшие ролики в Youtube как лихие парни пилят втулки и подшипники болгарками и кувалдой сбивают или забивают подшипники. Браво!!! О том, что есть съёмники , не не слышали! О том, что эти втулки , как и тойотовские тормозные поршни изготавливают из не самой хорошей стали, а для придания прочности покрывают их хромом в несколько микрон. Поэтому любые работы связанные с нагревом, абразивной обработкой (полировкой), обработка агрессивными растворами просто недопустима! Вы можете протереть с них пыль и грязь с помощью бензина или растворителя. После подобных обработок хром разрушается и поверхность становится вся в кавернах (жаль под рукой нет, приложил бы фото) соответственно они жрут сальники. В данном случае трансмиссионное масло, через убитый сальник устремляется в подшипник, в котором с завода закладывают полимочевинную смазку, так вот смазка вымывается и сворачивается. А потом мы слышим плач "Ярославны" - подшипники левые подсунули, проехал несколько месяцев и развалился. А недопитые соседи по гаражному кооперативу , между налитой и не допитой в одно горло, сейчас запчасти овно, вот раньше было лучше ...  Почему до сих пор бытует мнение,- что съёмник это для лохов, для нормальных пацанов болгарка и кувалда. Когда уже начнут делать хорошо и качественно, а не абы как. Не хотите читать и учиться, учитесь на своих ошибках. Всем удачи
Записан