'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибки системы ABS C0200 и C1223, нельзя стереть  (Прочитано 4408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Год тому назад заклинил правый передний суппорт, перегрелся тормозной диск и, наверное, подшипнику тоже досталось за одно. После этого иногда стала загораться желтая гирлянда. То загоралась, то гасла. Прочитал ошибки - C0200 и C1223. Стер, но гирлянда опять появлялась.

Решил что перегрев колеса повлиял на датчик АБС и пробовал вытащить его. Сломал. В итоге примерно год проездил без датчика и занялся вопросом только сейчас, когда пришла пора менять левый ступичный подшипник. Сломал и левый датчик - просто не было вариантов его вытащить так как кулак заржавел основательно. Заменил оба передние ступичные подшипники, поставил неоригинальные датчики АБС. Все аккуратно собрал, но гирлянда не пропадает.

Решил, что надо прочитать и стереть ошибки. Опять C0200 и C1223. Но стереть не получается. Комп показывает что действие происходит, но гирлянда горит и ошибки не стираются. Почему так?

Где проблема? Где копать?
Должна ли гирлянда сама гаснуть при исправной системе и датчиков, или все таки ошибки надо стирать при помощью компьютера?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Ну раз уж до этого гирлянда не горела, а теперь горит, тотпричина только в том, что сделал,
Я бы во первых выкинул неоригинальные датчики АBS и никогда больше не покупал.
Во вторых проверь подшипники, которые поменял, на предмет совместимости по винкоду. Может быть ты взял неоригинал без abs или оригинал, но все равно без abs
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011.
Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба... Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?
 
А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального?
И еще - может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011.
Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба... Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?
 
А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального?
И еще - может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
различие очевидно, оригинал и неоригинал
неоригинал если работает, то недолго, по опыту месяц-два от силы, а оригинал может работать и 10 лет
если ошибка по одному из датчиков, то либо датчик бракованный, либо провод оборван
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Прозвонил провода сегодня. Отсоединил фишки от датчиков. Левая сторона выдает стабильное напряжение 10.6V, а правая - 4.8...5.2V и напряжение колеблется. Отсоединил фишки у подкрылка. Там обе стороны стабильно рисует 10.6V при включенном зажигании. Вывод - виноват правый провод ABS. 

А сейчас самое интересное. Машина 04/2008. В каталоге до 07/2007 провод 89516-60070, а после 07/2007 - 89516-60160, но он снят с производства. Доступен только "старый" 89516-60070.

Как быть в данной ситуации?   
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Все оказалось довольно банально.
Правда еще не поставил починенный провод на авто.

Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер