'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто ездит на подвеске Bilstein серии 6112 / 5160 на Прадо 120?  (Прочитано 1183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Вопрос знатокам по подвеске и амортизаторам.

Есть желание улучшить качество и комфорт езды на KDJ120.
В данный момент на машине стоит лифт комплект OME, перед 2883/90000, зад 2895/60004.

После того как поставил подвеску Reiger на другом авто - J7 (KZJ78), качество езды на 120 стало очень не устраивать. Характер работы двухтрубников OME Nitrocharger Sport просто отвратительный. Лифт 25 мм / 40 мм более-менее устраивает. Ну можно перед чуть еще приподнять, а зад - чуть опустить. Никакого допобвеса на машине не планируется.

Начал поглядывать на кит американских бильштайнов серии Bilstein 6112 / 5160. Там и них есть кит на FJ Cruiser с передними пружинами. Как мы знаем, подвески FJ Cruiser и KDJ120 одинаковы, чуть отличается вес и база машин.

Перед: кит 46-227287, пружины 105 N/mm (сток для дизеля 108.6 N/mm),
Зад: 25-227611, только аморты. 

Можете поделится опытом на этих амортизаторах? Как они ведут себя на асфальте? На бездоре?
Может есть другие хорошие проверенные однотрубники, которые по вашему опыту хорошо "играет" на KDJ120?

И еще специфический вопрос - может есть данные сил этих амортизаторов? Вопрос к тому чтобы понять под какую жесткость задних пружин Bilstein настроили амортизаторы? Сейчас OME 45 N/mm, а сток 35 N/mm. Это довольно большая разница.

Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Неужели никто не ставил такой кит на 120 Прадик?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер