'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Требуется совет по "доработке" неориг. радиатора  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

Добрый день, камрады.
Требуется Ваши профессиональные мудрые советы, как решить одну проблемку.
Краткое предисловие. Из-за возраста и «Лужковской жижи» сгнил и стал течь радиатор охлаждения. Летом в жару, в пробках- особенно. Приходилось постоянно следить за уровнем и подливать дистиллят, что бы не дай бог не перегреть мотор.
Вообщем, развелся  я на новый радиатор, заказл в экзисте марки «НИССЕНС». Сильно уже его в форумах расхваливали. Привезли мне его. Хоть качество его было очень приличное, упакован он был в безымянную коробку, на которой были просто несколько наклеек «наклеено». Решил его не брать, а заказать в ближайшем магазине. И привезли мне абсолютно аналогичное изделие- и сказали- что на японцев видимо «ниссенс» делает на каком нибудь польском заводе, вот упаковка не стандартная.. ну делать нечего- взял я его. Вздохнул облегченно, и как оказалось зря. В первый же день после замены радиатора обратил внимание, что уровень в расширительном бачке абсолютно не меняется, хотя машина в пробках греется пол дня. Напорный патрубок был реально «дубовый», хрен продавишь. Испугался, что так можно разорвать новый радиатор или еще какой беды натворить, стал и искать причину и нашел! Малюхохенький патрубок , идущий на расширительной бачок ..вообщем...отверстия под него просто не было. При «литье» пластиковых деталей радиатора его просто затянуло пластмассой. Проделал я отверстие маленьким сверлом, снова воздохнул облегченно, и снова зря. Проблемы это не решило. Не работает крышка радиатора, и все тут. Скрупулезные замеры показали, что посадочный размер под крышку на моем радиаторе не соответствует оригиналу. (смотреть чертеж, где этот размер обозначен знаком «вопроса»). Вообщем, из за того, что размер на миллиметр, второй был меньше, клапан крышки получился зажатым, и при увеличении давления в системе, ему просто не куда было открывался и он не сбрасывал избытки антифриза в бачок. Если я начал приоткручивать крышку,, то при каком то ее положении все таки он срабатывал, и сбрасывал давление.
Так вот теперь сам собственной вопрос к вам- что бы я не «запорол» новый радиатор, подскажите какую мудрую мысль или дайте совет, как можно точно и аккуратно снять пару лишних миллиметров на нижнем «бортике», что бы сбросной клапан на крышке стал работать, как ему полагается (открываться при 1.1 атм.).. Может есть какие насадки на дрель? Может еще каким образом. Подскажите, плиз!

Вот чертеж нарисовал даже, как обстоит ситуация..


Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Насадки то есть, шарожками, работа ювелирная, может прокладками сыграть, вырезать или подобрать по толщине!
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Под саму крышку наверно ушками может не зацепиться, толстовато не будет? Нижней прокладкой по толщине если сыграть! Х.З., нада утром глянуть!
Записан

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

Ничего не пойму..приехал в гараж, еще раз тщательно замерил одной и той же линейкой размер, и оказалось-что размер полностью идентичен- на одном и другом радиаторе ровно по 9 мм..Я в ступоре..Пообщавшись на работе-мне подсказали странную мысль- типа, температура сейчас на улице не высокая, радиатор "девственно" чистый, постоянно продувается вентилятором - вот и охлаждается антифриз крайне эффективно, что просто не было еще такого момента-когда перегретому антифризу пришлось бы "открывать" клапан на пробке при 1.1 атм...Другой причины я теперь не могу придумать.. Ничего пилить, сверлить или резать на радиаторе не пришлось...Езжу, и просто контролирую ситуацию теперь.. Стрелка "температуры" стоит по центру как влитая..
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Может и не стоит заморачиваться, раз всё нормально, а то так и будешь на измене ездить!
Записан