'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обращение в кузовной цех толекс тюнинг на таганке.  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Blaff

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
    • Prado 120 2006


Здравствуйте, кому нужно чтото покрасить и рассматривают толекс тюнинг на таганке..

Отдавал машину в тех цент толекс на таганкена на частичную покраску (передние стойки лобового стекла, часть крыши, две накладки двери и крыла), ремонт рамки лобового стекла, замену лобового стекла и полную полировку .

Просил сделать хорошо, сказал : главное качество по времени не важно.Замечу, почти 3 недели машина там находилась.
За это время я несколько раз приезжал между процессами.
В целом ничего криминального небыло.По деньгам добавилось дополнительно на механическую зачистку рамки и предложили полностью окрасить крышу изза нескольких мелких рыжиков .Я согласился.
Пластиковые накладки предложили просто отполировать и уже мне решить нужно красить или нет, я посмотрел и после полировки красить их передумал.

Пришло время принимать авто.Приемщик меня повел принимать работу.Что я увилел при НЕ детальном осмотре так как думал что работают профи и не стал особо приглядываться.

1)Пластиковые накладки порогов (они у меня бежевые)были все вытоптаны, грязные черные с новыми царапинами.
Конечно при моем замечании сразу все подтерли но первый осадок остался…

Далее приехал домой и решил более детально осмотреть. Дальше по порядку

2)После осмотра качества покраски было обнаружено более 50 мест с пещинками, пятнами на крыше, стойках и неизвесно что под молдингами стекла и самим стеклом.

3)Небыл заполирован переход за дверью багажника, был бугор от скотча, на что позднее при повторном обращении работник центра заявил что это нормально…

4)Четко виден некрасивый переход в зазоре между крылом и стойкой.На мой вопрос приемщику: почему нельзя было сделать нормально?Ответа не последовало. Потом приемщик сказал что бы это исправить нужно снимать крылья и перекрашивать.Мысленный вопрос почему не предложили снять крылья и сделать хорошо?Демонтаж монтаж я бы оплатил.Но этого предложено небыло.

5)После полировки появилась куча сколов которых небыло.(но возможно это были микро дефекты которые проявились от полировки, я не спец незнаю ).

6)Места под ручками не были отполированы, на что позже приемщик заявил что это доп работа…Хотя я четко обозначал ПОЛНАЯ полировка.После этого приемщик сдался и сказал что отполируют.

Пришлось сдавать обратно по гарантии.
Заново полировали места окраса, и то что не сделали.
Приехав через несколько дней на приемку я решил детально изучить места окраса. Как и ожидал пещинки остались около 12-15мест.Приемщик спокойно сказал отмечайте и будем снова полировать, но при этом отметил, чем больше полируем тем меньше слой лака что не есть гуд…
Подумав (машину опять отдавать, а мне она уже нужна, месяц без машины я был.)я сказал :если дадите гарантию что из этих мест ничего не полезет, то я машину забираю(а про себя думаю что моего запаса нехороших слов уже нехватает… )
Приемщик сказал что дает гарантию 2 года на окрас. И мы разошлись.

Итог такой с чем я остался: после повторной полировки все равно остались пещинки в местах окраса .В зазоре между крылом и стойкой остался некрасивый переход.
Еще позже обнаружил грязные ручки, заляпаные дверные карты,
под ручкой двери багажника так и не отполировали.
Так что дамы и господа!
Нужно следить за тем что делают эти "чудо" мастера.
Стало конечно лучше чем было, но отношение к вам и вашему авто меня крайне изумило и неустроило.
Я работой не доволен.
В ближайшем мне сервисе сделали бы не хуже не лучше но дешевле…

Многих фото конечно нет и камера моего телефона не видит многие мелкие дефекты.Те фото которые есть с моего телефона, не передают всю картину.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Можно ознакомиться с заказ нарядом? Глянуть работы и цены
Записан