Добрый день. закончил вчера с решением проблемы задевания. вобщем, как и писалось - дело не в дисках. сначала поехал на р/сх. он был в норме, но попытались "отодвинуть" колеса максимально возможно в пределах допусков. после этого проблема с левым (водительским) колесом ушла, задевать перестало, правое так и осталось с задеванием, но на правом нижнем рычаге были надорваны сайлентблоки (что меня удивило не пробеге 67 тысяч). после замены сайлентблоков (на обоих рычагах, естественно) опять поехал на р/сх. что примечательно, мастер, который перепрессовывал сайлентблоки смог поставить рычаги на место так, что р/сх оказался в допуске по всем позициям. т.е. если бы не проблема задевания, можно было бы обойтись без регулировок. р/сх делал у дилера, где машина и обслуживается с новья. после регулировки остается зазор миллиметров 5 с обеих сторон. кроме прочего мастер крутил рулевые тяги и кастером двинул колеса немного вперед. точнее, что именно регулировалось не скажу, к сожалению. фото с распечаткой смогу выложить чуть позже, если кому интересно.