'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр двигателя дизель/бензин, как поступи  (Прочитано 4515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Добрый день, когда началась укр история решил купить расходников. Заказал в том числе возд фильтры двигателя (оригинал). Заказывал где и обычно, но в этот раз торопился (не перепроверил) и доверился манагерам магазина. Нужный артикул 1780151020 подорожал и срок поставки был больше, чем его "оригинальная" замена (по мнению каталога магазина) 178010S010.
Позвонил менеджеру перед заказом и переспросил, точно ли подойдет мне эта з/ч, получил положительный ответ, но при заказе поставил галочку "проверка по вину а/м". Все заказал, оплатил по еще более менее обычным ценам (2400р/шт примерно).
В общем, приехали фильтры для бензинки (ТЛК200/тундра/секвойя и наверное лексус). Они сейчас стоят примерно от 4700р, а нужные мне от 3700р. Предложил магазину поменять один в один, но пока морозятся.
Сдать обратно не проблема, вопрос как бы получить фильтры для дизеля. Речь про оригинальные фильтры
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Вопрос не ясен. Поступай как хочешь. От бенза на дизель ставить лучше не нужно, дизель жрет больше воздуха, т.к. турбины стоят.
Я использую неориг фильтра, смысла в ориге не вижу, при том нарваться на подделку еще проще.
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

От бенза фильтр заметно ниже, ставить его конечно не буду
Записан

timon261x

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Вопрос не ясен. Поступай как хочешь. От бенза на дизель ставить лучше не нужно, дизель жрет больше воздуха, т.к. турбины стоят.
Я использую неориг фильтра, смысла в ориге не вижу, при том нарваться на подделку еще проще.
согласен.
Записан