'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто, где ремонтируется, диагностируется  (Прочитано 2169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EvgenPrado150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Омск
  • TLC 150 3.0D Элеганс 2012г.

Здравствуйте земляки прадоводы.
Подскажите пожалуйста кто, где ремонтируется, диагностируется  в Омске. Темы похожие искал, но они древние все. Желательно цена-качество.
Интересует:
- замена маслосъемных колпачков
- замена топливной форсунки (само собой ее прописка)
Прадо 150 2012г. 1kd-ftv.
Заранее спасибо всем откликнувшим.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Уж 1000 лет слава богу не занимался подобным.
Извини, не знаю.
Записан

EvgenPrado150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Омск
  • TLC 150 3.0D Элеганс 2012г.

В общем понял, после просмотров темы около 130 и ответа 1-го (и того не по-существу), вывод очевиден, нету в Омске нормальных мотористов. Пошел закупать недостающий инструмент и себе в гараж.
Админ, закрывай тему.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Утибозимой)))))
В субботу в 7 утра да так возбуждаться)))))
Есть мотористы, нету знакомых мотористов)))))
Сальнички - да в любой Реактор или БСА ехать да делать (не великая проблема эта процедура).
Вопрос только нужна ли она. Первый раз слышу чтоб на дизеле это было необходимо.
Ну если пробегу конечно не 1млн км))))
А форсунку заменить - оно реально проще в гараже под пивасик)))
Записан

EvgenPrado150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Омск
  • TLC 150 3.0D Элеганс 2012г.

Утибозимой)))))
В субботу в 7 утра да так возбуждаться)))))
Есть мотористы, нету знакомых мотористов)))))
Сальнички - да в любой Реактор или БСА ехать да делать (не великая проблема эта процедура).
Вопрос только нужна ли она. Первый раз слышу чтоб на дизеле это было необходимо.
Ну если пробегу конечно не 1млн км))))
А форсунку заменить - оно реально проще в гараже под пивасик)))
Утибозимой)))))
В субботу в 7 утра да так возбуждаться)))))
Есть мотористы, нету знакомых мотористов)))))
Сальнички - да в любой Реактор или БСА ехать да делать (не великая проблема эта процедура).
Вопрос только нужна ли она. Первый раз слышу чтоб на дизеле это было необходимо.
Ну если пробегу конечно не 1млн км))))
А форсунку заменить - оно реально проще в гараже под пивасик)))
Утибозимой)))))
В субботу в 7 утра да так возбуждаться)))))
Есть мотористы, нету знакомых мотористов)))))
Сальнички - да в любой Реактор или БСА ехать да делать (не великая проблема эта процедура).
Вопрос только нужна ли она. Первый раз слышу чтоб на дизеле это было необходимо.
Ну если пробегу конечно не 1млн км))))
А форсунку заменить - оно реально проще в гараже под пивасик)))
Да ладно вам Вини, не огорчайтесь и не обижайтесь, я не за этим сюда заглянул и не кого не хотел задеть, я просто ответил по факту,  в 07.00 ?! дак это, работаю уже в это время и успеваю зайти еще и на форум. А по сальникам, да слетел с направляющей клапана скорее всего один на 3 цилиндре, вот и все хочу разом поменять. Много СТО знаю в городе, но квалификацию мотористов не знаю, поэтому обратился сюда. А на авось, чет не хочу отдавать своего родного Прадоса на ремонт. Был случай у меня с сервисом Тойота-Ауди-Фольксваген в 2008г., пригнал им свой Тойоту Chaser на ремонт, а именно на замену сальников клапанов, ну они и навертели мне, что на зуб или несколько ошиблись по меткам и привет клапана и поршень, в итоге машина на неделю осталась у их ждать поршень, клапана и замена.
Вот снова вспомнил: хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Ну итог: инструмент почти весь собрал, пиво куплю и в гараж. Руки вроде не крюки.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ну итог: инструмент почти весь собрал, пиво куплю и в гараж. Руки вроде не крюки.
У тя где гараж?
Подскочу может ключи подавать... ;)
А в электрике рубишь?
Записан

EvgenPrado150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Омск
  • TLC 150 3.0D Элеганс 2012г.

Ну итог: инструмент почти весь собрал, пиво куплю и в гараж. Руки вроде не крюки.
У тя где гараж?
Подскочу может ключи подавать... ;)
А в электрике рубишь?
Гараж на Левом, где Мостоотряд.
В электрике нет не шарю, есть знакомый специалист автоэлектрик, но он будет через месяц в городе.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Мостоотряд - это слово ругательное?
Тудой тока на оленях добираться? )))
Записан