'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странный звук от двигателя внезапно  (Прочитано 3129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Главный виновник концерта найден. Кто бы мог подумать?


Ну а что удивительного? Генератор-один из узлов ремня агрегатов.А тот много чего крутит.И много чего может издавать подобный шум.
А гену честно говоря-давно уже надо было заревизировать.С такими то трещинами.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Новый Denso DAN1347 80A начал трудится.
Теперь все тихо. Даже вибрация двигателя пропала. Начал уже подумывать о замене форсунок.
Остается еще подобрать диод для коррекции напряжения зарядки.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Привет! А зачем диод на дизеле?
Про проблему 1гр и родного 80А гены знаю и знаю, что народ диодом напругу поднимал (Я борол установкой 130А кЕтайца).
На тракторах с 1кд и родными генами проблем нет по просадке напруги на холостых на драйве.
У вас проседает? 
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

В оригинале зимой 13,65...13,8 В после прогрева.
Это что, нормально? И это при нулевой температуре, когда температурная коррекция уже должна составлять около +0,35 В.

14,5 В на холодном и 14,2...14,3 В на прогретом - это уже нормально.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Вы здесь первый .кому на дизеле зарядки не хватает .13.6-13.8 в общем то нормальные значения после прогрева.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

В оригинале зимой 13,65...13,8 В после прогрева.
Это что, нормально? И это при нулевой температуре, когда температурная коррекция уже должна составлять около +0,35 В.

14,5 В на холодном и 14,2...14,3 В на прогретом - это уже нормально.
Совершеннейшая норма для любого авто! Не мешайте машине работать! Если с нагрузкой ниже 13В, это звоночек. Ниже 12,5 это уже беда и идет разряд.
ЗЫ у меня на 1гр (стою на холостых и драйве) обороты падали и щла разрядка. При включённых фарах напруга падала почти до 12В и фары притухали (если еще что-то включено, то ниже 12) и то я ездил так 2 года, проблем не было, кроме бесящих притухающих фар.   
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

В оригинале зимой 13,65...13,8 В после прогрева.
Это что, нормально? И это при нулевой температуре, когда температурная коррекция уже должна составлять около +0,35 В.

14,5 В на холодном и 14,2...14,3 В на прогретом - это уже нормально.

Наконец то судьба сподобила прочитать слова гения! То-то в Тойоте идиоты сидят, у них вас не хватает однозначно -))
Записан