Могу рассказать свой опыт прохождения сверки при постановке авто на учёт.
У авто большой пробег и полное отсутствие антикора, пред. владельцы не считали нужным его наносить. Поэтому всё днище и рама полностью ржавое, и половина VIN-номера на раме не читалась из-за ржавчины.
Инспектор испугал меня экспертизой и предложил самому очистить ржавчину с рамы преобразователем ржавчины типа "цинкарь", только НЕ наждачкой (чтобы полностью не уничтожить остатки номера), а тряпочкой. Купил цинкарь и перчатки (он оказывается очень едкий для рук), нашёл тряпку и давай вручную очищать ржавчину. Инспектор делал несколько неудачных попыток сверки, и я продолжал очищать ржавчину. И только через 2ч таких мучений VIN-номер полностью проявился под очищенной ржавчиной, после чего я наконец успешно прошёл сверку.
Я вспомнил недобрым словом продавца, каким образом он умудрился снять эту авто с учёта в другом городе с таким ржавым и не читабельным номером. И задумался про правильный антикор, позже сделал его в Могилёве у своего мастера, который делал мне антикор на пред. авто. Кстати днище на нём полностью сохранилось за 4.5 года езды по разным бездорожьям. И когда снимал пред. авто с учёта VIN-номера на раме было не видно из-за битумного антикора, и пришлось его в свою очередь 1 час очищать растворителем и метал. щёткой. Но при этом номер под антикором отлично прочитался и блестел, как яйца у кота. )
Первый и второй раз на обоих авто всю раму (в том числе и VIN) мне обработали элластичным антикором в виде смеси битумной мастики и пушсала.