'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota:LC200, LC PRADO, Highlander, RAV4, Sequoia, Fj Cruiser,Fortuner и 4Runner  (Прочитано 87713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Странная голосовалка. Интересно, есть те, кто сомневается в победе по итогам голосования Прадика в Прадо-клубе то? icon_hallo
-)))+100500!
Записан

Баста

  • Тойотовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 173
  • Город: г. Калининград
  • Виктория
    • Toyota 4runner I

А почему в голосовалке нет 100 и 105 моделей? 105 - это и есть самый "универсальный" автомобиль.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

А почему в голосовалке нет 100 и 105 моделей? 105 - это и есть самый "универсальный" автомобиль.
105 только на механике. Не всем на тяжелом большом автомобиле, на механике, да еще и с атмосферным дизелем, удобно будет эксплуатировать в городе.
Записан

Баста

  • Тойотовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 173
  • Город: г. Калининград
  • Виктория
    • Toyota 4runner I

Ну всем не угодишь конечно. Но вариант достойный :-[ Я, к примеру, предпочитаю именно механику автомату.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Ну всем не угодишь конечно. Но вариант достойный :-[ Я, к примеру, предпочитаю именно механику автомату.
Согласен. Очень хорош, но в наших краях универсальности его лишает еще не только механика. Основной вопрос в том что большая часть 105-х дизельные, а у нас выбор саляры не велик, скажем так. И морозцы крепкие. Поэтому в тайгу выезжать на дизеле не желательно. Нет, есть конечно смельчаки, которые еще смогут поспорить со мной. Но мое мнение основано на моем же личном опыте. Я уже ни раз рассказывал как чуть не замерз в тайге в январе, на дизельном Прадо. Нет, обслуживал я его на высшем уровне. Никогда не экономил и не экспериментировал. Просто бывает очень холодно и даже проверенные заправки могут подложить свинью. А ценой может быть здоровье или жизнь. Поэтому дизель и наши условия это несовместимые вещи.
Записан

Баста

  • Тойотовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 173
  • Город: г. Калининград
  • Виктория
    • Toyota 4runner I

Блин, а опрос что, только для северян? :P
Ладно, соглашусь на счет дизеля, тоже предпочитаю бензиновые машинки дизельным, несмотря на то, что климат у нас помягче вашего.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Блин, а опрос что, только для северян? :P
Почему же? Я лишь говорю что для меня это не универсальный вариант. Мало того найдутся и находятся мои земляки, которые с пеной у рта отстаивают преимущество дизеля. Но об этом не в данной теме.
Записан

sonic_Perm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Пермь
    • LC150 Elegance 1G3

Проголосовал за Highlander, как за наиболее удобный в городе и на трассе. В отличие от внедорожья это 95% эксплуатации.
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Подождем новый фортунер, прадо последние как то не очень...
Записан