16 год купил авто сильно тянет в право .. звонок менеджеру все решил на ТО 1000 .. на фото было - стало .. машина рулилась как легковая положа запястье на руль .. ни какие уклоны не чувствовались ..про какую то колейность узнал на форуме но не понимал что это такое
Конец 20 года . короновирус скука . начались дэбильные эксперименты с поставками.. про напрасную трату денег не пишу .. проставки повлекли замены сайленблоков передних и почти всех болтов . по итогу развал до плюса не хватило затянуть (проставка передняя 2см)
но то все херня .. машина как лодка на дороге куда уклон туда и еду рулем по 45 градусов удерживаешь на трассе .. жуть короче
хотя я и понимаю что от желтого развала до зеленого, находится в размере комариного писюна поделенного в длину на четыре части но однако ..пишу как есть .. машина с почти пустым баком
тут еще несколько эксперементов с развалом минусовым должно было бы быть да на скорости лучше но не для повседневной езды ..фото немприкладываю ..скажу одно если высота по крыло с право и с лева на 1.5 -2 см разная ,будет херня..
и наконец то все вернул в сток // заменил просевшие на 2см оригинальные пружины на пружины лесжопс .. правую сторону резиновой прокладкой 0.6мм над опорой аморта выровнял высоту с левой стороной .. стало по 52см .. заправился и сделал еще раз сдод развал вернув все в заводские параметры .. машина снова по поведению стала легковой .. уклон дороги пофиг .. при интенсивном разгоне руль ровно ... все на этом мои эксперименты с подвеской закончены
пс .. стенд сход развала у меня в дружеском распоряжении (бесплатно) с одним условием делаю все сам ..стенд проходит ежегодную калибровку хотя все установлено на 4 метровой бетонной плите