Мы тоже на вакуум думали, причем мы грешили на тормозную систему, т.к. после нажатия на педаль тормоза вакуум в общей системе падал и (как мы наивно полагали) это не давало сработать ЕГРу или изменить геометрию лопаток турбины В ТОТ момент когда это необходимо.
Когда то у меня на трассе заклинило вакуумный клапан (который втыкается в вакуумный бачок усилителя) и педаль тормоза стала колом, короче тормозить очень сложно без усилителя. Пришлось ножом этот клапан отремонтировать (вытащил внутренности, т.е. клапана как такого не стало) и ехать дальше. И в принципе это ездить не мешало и как то забылось что его нет, но когда мы коснулись вакуума - я сразу про него вспомнил, заказал (530 р), установил, выехал испытать ииии .....
При разгоне загорелся ЧЕК.
К стати чем ниже температура на улице, тем чаще загорается ЧЕК - мое недавнее наблюдение, у нас температура в течение двух дней изменилась с -30 на -10, как это связать хз.
Короче у меня на очереди чистка впускного коллектора и турбины.
С нетерпением жду Ваших результатов