'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с набором скорости  (Прочитано 2141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Питер
    • TLC200

Прадо 120, дизель 166лс, не разгоняется больше 90, встает в аварийный режим и сбрасывает скорость до 40 км ч, заглушишь, буквально через минуту заводишь, все ок. Опять, набираешь скорость 90 и все сначала... Что может быть?
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Проблема с набором скорости
« Ответ #1 : 04 02 2012, 13:14:50 »

Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Проблема с набором скорости
« Ответ #2 : 04 02 2012, 20:52:01 »

У меня, видимо, та же проблема. И уже больше года)))). Чистка егр давала некоторый результат, но не на долго.
Как найдете проблему и решение, отпишитесь))))
Записан

EA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Питер
    • TLC200
Re: Проблема с набором скорости
« Ответ #3 : 05 02 2012, 01:02:38 »

У меня, видимо, та же проблема. И уже больше года)))). Чистка егр давала некоторый результат, но не на долго.
Как найдете проблему и решение, отпишитесь))))
у меня явная проблема с вакуумом, как решу вопрос отпишу обязательно. если разгон начинать плавно, то разгоняется до 120ти, дальше пока не пробовал.
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Проблема с набором скорости
« Ответ #4 : 07 02 2012, 14:45:37 »

Мы тоже на вакуум думали, причем мы грешили на тормозную систему, т.к. после нажатия на педаль тормоза вакуум в общей системе падал и (как мы наивно полагали) это не давало сработать ЕГРу или изменить геометрию лопаток турбины В ТОТ момент когда это необходимо.
Когда то у меня на трассе заклинило вакуумный клапан (который втыкается в вакуумный бачок усилителя) и педаль тормоза стала колом, короче тормозить очень сложно без усилителя. Пришлось ножом этот клапан отремонтировать (вытащил внутренности, т.е. клапана как такого не стало) и ехать дальше. И в принципе это ездить не мешало и как то забылось что его нет, но когда мы коснулись вакуума - я сразу про него вспомнил, заказал (530 р), установил, выехал испытать ииии .....   8)
При разгоне загорелся ЧЕК.
К стати чем ниже температура на улице, тем чаще загорается ЧЕК - мое недавнее наблюдение, у нас  температура в течение двух дней изменилась с -30 на -10, как это связать хз.
Короче у меня на очереди чистка впускного коллектора и турбины.
С нетерпением жду Ваших результатов  :)
Записан

EA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Питер
    • TLC200
Re: Проблема с набором скорости
« Ответ #5 : 08 03 2012, 11:04:59 »

Прадо 120, дизель 166лс, не разгоняется больше 90, встает в аварийный режим и сбрасывает скорость до 40 км ч, заглушишь, буквально через минуту заводишь, все ок. Опять, набираешь скорость 90 и все сначала... Что может быть?
проблему решил заменой клапана наддува турбины, если кому надо дам номер детали. поменял сам все очень просто, заняло 5 минут времени.
Записан

electrovovik

  • Гость
Re: Проблема с набором скорости
« Ответ #6 : 10 03 2012, 18:40:07 »

Мы тоже на вакуум думали, причем мы грешили на тормозную систему, т.к. после нажатия на педаль тормоза вакуум в общей системе падал и (как мы наивно полагали) это не давало сработать ЕГРу или изменить геометрию лопаток турбины В ТОТ момент когда это необходимо.
Когда то у меня на трассе заклинило вакуумный клапан (который втыкается в вакуумный бачок усилителя) и педаль тормоза стала колом, короче тормозить очень сложно без усилителя. Пришлось ножом этот клапан отремонтировать (вытащил внутренности, т.е. клапана как такого не стало) и ехать дальше. И в принципе это ездить не мешало и как то забылось что его нет, но когда мы коснулись вакуума - я сразу про него вспомнил, заказал (530 р), установил, выехал испытать ииии .....   8)
При разгоне загорелся ЧЕК.
К стати чем ниже температура на улице, тем чаще загорается ЧЕК - мое недавнее наблюдение, у нас  температура в течение двух дней изменилась с -30 на -10, как это связать хз.
Короче у меня на очереди чистка впускного коллектора и турбины:или изменить геометрию лопаток турбины В ТОТ момент когда это необходимо.
С нетерпением жду Ваших результатов  :)

Простите меня темного, можно по подробнее про :или изменить геометрию лопаток турбины В ТОТ момент когда это необходимо.

Или подскажите где почитать можно.
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Проблема с набором скорости
« Ответ #7 : 17 03 2012, 16:38:36 »

Прадо 120, дизель 166лс, не разгоняется больше 90, встает в аварийный режим и сбрасывает скорость до 40 км ч, заглушишь, буквально через минуту заводишь, все ок. Опять, набираешь скорость 90 и все сначала... Что может быть?
проблему решил заменой клапана наддува турбины, если кому надо дам номер детали. поменял сам все очень просто, заняло 5 минут времени.
Мне надо! напишите номер, заранее благодарен.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: Проблема с набором скорости
« Ответ #8 : 28 03 2012, 22:58:08 »

напишите номер
Записан