'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сопротивление динамиков в люксе с JBL  (Прочитано 11188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

По рекомендациям одного из призеров автозвука доработал штатную систему JBL (они используют усилители класса АВ, хотя JBL самый простой в этом классе, но создает хорошую сцену). С минимальными затратами спереди акустика вместо трех полосной сейчас четырех полосная! В торпеде заменены левый и правый динамики, они сейчас двух полосные. Вч в стойках сейчас сверх ВЧ. Результат на столько впечатлил, что сейчас дорабатываю аудиосистему на Prado 150. Уже заменил усилитель pioneer на jbl, и сейчас меняю всю акустику на 2 ом (акустику 4 ом усилитель JBL не может нормально прокачать для него она слишком тугая).
Доброго дня. Огласите список оборудования, что установите. Интерес имеется повторить возможно)))
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи

По рекомендациям одного из призеров автозвука доработал штатную систему JBL (они используют усилители класса АВ, хотя JBL самый простой в этом классе, но создает хорошую сцену). С минимальными затратами спереди акустика вместо трех полосной сейчас четырех полосная! В торпеде заменены левый и правый динамики, они сейчас двух полосные. Вч в стойках сейчас сверх ВЧ. Результат на столько впечатлил, что сейчас дорабатываю аудиосистему на Prado 150. Уже заменил усилитель pioneer на jbl, и сейчас меняю всю акустику на 2 ом (акустику 4 ом усилитель JBL не может нормально прокачать для него она слишком тугая).
Доброго дня. Огласите список оборудования, что установите. Интерес имеется повторить возможно)))
Для доработки  Prado 150 с 9 динамиками приобретено следующее оборудование: центральный динамик JBL 2 ом (100й аналог штатного от комплектации люкс) левый и правый в торпеду JBL двухполосный не штатный на 2 ом (штатный в люксе однополосный). Усилитель jbl чейндж без затрат при сдаче Pioneer, переходник JBL/Pioneer, сложно было что-то найти вместо овалов в передние двери, поэтому прибретены б/у овалы jBL 2 ом от люкса. Какой будет саб еще не определился. Для запуска усилителя jbl обязательно нужен навигационный блок harman (он был). Усилитель JBL очень требователен к источнику звука: CD нужны фирменные, другие звучат хуже. MP3 минимум 320 kbps, а лучше flac 960 kbps. Радио лучше цифровое через приложение, и с телефона через кабель качество будет лучше чем по BT.
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи

Из личных наблюдений. Долгое время на одной машине был штатный усилитель Pioneer, на другой штатный JBL. Pioneer - очень высокого производительный и мощный усилитель D класса без искажений на высокой громкости, все источники звука одинаково качественно воспроизводятся, но даже с очень дорогой акустикой он не выдает чувствительность и качество присущее усилителям класса АВ. Усилитель JBL имееет производительность в два раза меньше (как и другие представители класса АВ), на очень высокой громкости появляются искажения, плюс постоянно работает вентилятор охлаждения, который при низкой громкости еще и слышно. Но при очень качественном источнике CD или flac 960 kbps и частично доработанной акустике до 4-х полосной усилитель JBL выдает на столько качественный звук и строит очень качественную сцену, что это перечеркивает все преимущества усилителя Pioneer. В итоге усилителей jBL два, Pioneer ноль.
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи

Посмотреть какой установлен усилитель на 150 м просто: зажать кнопку MEDIA и три раза включить/выключить фары. Появится меню system information. Можно посмотреть производителя, серийный номер и версию прошивки. Поясню зачем обязательно нужен навигационный блок harman. В комплектациях 9 динамиков принцип работы следующий: звук от ГУ Panasonic идет на усилитель pioneer, там разворачивается на 7 каналов и идет на акустику (каналов 7, а динамиков 9 потому-что  левый/правый в торпеде и вч в стойках на одном канале сидят). В люксе звук от ГУ Panasonic идет сначала в навигационный блок harman, там специальные кодаки для обработки звука  и соответствующий радиатор охлаждения, затем звук идет на усилитель JBL и там разворачивается на 11 каналов. Блок Harman дает возможность один раз запустить демонстрационный режим с кодеками и построением сцены на усилителе Pioneer при первом запуске (в меню баланса звука  в правом верхнем углу будет отображаться оранжевый значок JBL). В данном режиме усилитель pioneer не узнать, построена отличная сцена и звук другой! После выключения авто этот режим отключится, и чтобы этот режим запустить блок harman будет ждать когда к нему подключат усилитель JBL. 
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Посмотреть какой установлен усилитель на 150 м просто: зажать кнопку MEDIA и три раза включить/выключить фары. Появится меню system information. Можно посмотреть производителя, серийный номер и версию прошивки. Поясню зачем обязательно нужен навигационный блок harman. В комплектациях 9 динамиков принцип работы следующий: звук от ГУ Panasonic идет на усилитель pioneer, там разворачивается на 7 каналов и идет на акустику (каналов 7, а динамиков 9 потому-что  левый/правый в торпеде и вч в стойках на одном канале сидят). В люксе звук от ГУ Panasonic идет сначала в навигационный блок harman, там специальные кодаки для обработки звука  и соответствующий радиатор охлаждения, затем звук идет на усилитель JBL и там разворачивается на 11 каналов. Блок Harman дает возможность один раз запустить демонстрационный режим с кодеками и построением сцены на усилителе Pioneer при первом запуске (в меню баланса звука  в правом верхнем углу будет отображаться оранжевый значок JBL). В данном режиме усилитель pioneer не узнать, построена отличная сцена и звук другой! После выключения авто этот режим отключится, и чтобы этот режим запустить блок harman будет ждать когда к нему подключат усилитель JBL. 
Да у меня Люкс, просто думаю как его уличшить с минимальными переделками. Поменял конденсаторы твитеров на пленочные. Вот как действовать дальше?))
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи

Посмотреть какой установлен усилитель на 150 м просто: зажать кнопку MEDIA и три раза включить/выключить фары. Появится меню system information. Можно посмотреть производителя, серийный номер и версию прошивки. Поясню зачем обязательно нужен навигационный блок harman. В комплектациях 9 динамиков принцип работы следующий: звук от ГУ Panasonic идет на усилитель pioneer, там разворачивается на 7 каналов и идет на акустику (каналов 7, а динамиков 9 потому-что  левый/правый в торпеде и вч в стойках на одном канале сидят). В люксе звук от ГУ Panasonic идет сначала в навигационный блок harman, там специальные кодаки для обработки звука  и соответствующий радиатор охлаждения, затем звук идет на усилитель JBL и там разворачивается на 11 каналов. Блок Harman дает возможность один раз запустить демонстрационный режим с кодеками и построением сцены на усилителе Pioneer при первом запуске (в меню баланса звука  в правом верхнем углу будет отображаться оранжевый значок JBL). В данном режиме усилитель pioneer не узнать, построена отличная сцена и звук другой! После выключения авто этот режим отключится, и чтобы этот режим запустить блок harman будет ждать когда к нему подключат усилитель JBL. 
Да у меня Люкс, просто думаю как его уличшить с минимальными переделками. Поменял конденсаторы твитеров на пленочные. Вот как действовать дальше?))
Заменить левый и правый динамик в торпеде на двухполосный 2 ом. Если ВЧ правильно подняты, то система станет четырехполосной + шумка дверей, я на этом остановился. Есть интересный свежий ролик, записанный ребятами из Арзамаса по доработке Прадо со штатным JBL. Правду говорят: чтобы звук был ощутимо лучше штатного JBL нужно потратить 300+ тыс. потребуется более мощный процесорный усилитель АВ класса с поканальной настройкой, ГУ подключаемое по оптике и полная замена акустики. Если менять частично, можно легко получить обратный эффект.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333

2 ома больше похоже на JBL. Они любят такой ерундой заниматься, а ещё бывает 8 ом, что в автоакустике вообще не встречается (задние у Камри 70).
Из нормальных двухомников - французские BLAM 165ES/EC, разнесёнка/ коаксиалы диаметром 16 см. Но у Прадо в передних дверях блины 6х9, можно на переходные кольца поставить.
У BLAM давно есть комплект из двух динамиков 6х9 (сопротивлением 2 Ома) + два твиттера: Blam 690RS. Но вроде ставить нужно всё равно на проставки, но хотя бы размер родной.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Посмотреть какой установлен усилитель на 150 м просто: зажать кнопку MEDIA и три раза включить/выключить фары. Появится меню system information. Можно посмотреть производителя, серийный номер и версию прошивки. Поясню зачем обязательно нужен навигационный блок harman. В комплектациях 9 динамиков принцип работы следующий: звук от ГУ Panasonic идет на усилитель pioneer, там разворачивается на 7 каналов и идет на акустику (каналов 7, а динамиков 9 потому-что  левый/правый в торпеде и вч в стойках на одном канале сидят). В люксе звук от ГУ Panasonic идет сначала в навигационный блок harman, там специальные кодаки для обработки звука  и соответствующий радиатор охлаждения, затем звук идет на усилитель JBL и там разворачивается на 11 каналов. Блок Harman дает возможность один раз запустить демонстрационный режим с кодеками и построением сцены на усилителе Pioneer при первом запуске (в меню баланса звука  в правом верхнем углу будет отображаться оранжевый значок JBL). В данном режиме усилитель pioneer не узнать, построена отличная сцена и звук другой! После выключения авто этот режим отключится, и чтобы этот режим запустить блок harman будет ждать когда к нему подключат усилитель JBL. 
Да у меня Люкс, просто думаю как его уличшить с минимальными переделками. Поменял конденсаторы твитеров на пленочные. Вот как действовать дальше?))
Заменить левый и правый динамик в торпеде на двухполосный 2 ом. Если ВЧ правильно подняты, то система станет четырехполосной + шумка дверей, я на этом остановился. Есть интересный свежий ролик, записанный ребятами из Арзамаса по доработке Прадо со штатным JBL. Правду говорят: чтобы звук был ощутимо лучше штатного JBL нужно потратить 300+ тыс. потребуется более мощный процесорный усилитель АВ класса с поканальной настройкой, ГУ подключаемое по оптике и полная замена акустики. Если менять частично, можно легко получить обратный эффект.
Благодарю за информацию.
Записан