Наконец появилось время. Снял добавочное сопротивление, оно у меня на транзисторе, снял крышку, внутри всё было целое, как его проверять не знаю, поэтому заказал на авторазборке такое же, благо оно стоило 500р. Заменил, ситуация не поменялась.
Снял вентилятор, обратил внимание что он туговато крутится. Разобрал его, снял моторчик, разобрал моторчик - подшипники как новые, крутятся легко, заводская смазка в них в нормальном количестве. Щётки ещё по 1,5 см длинной, тоже нормальные. Всё почистил внутри. Магнит, который по краям статора тоже на вид нормальный. Вставил ротор в корпус моторчика, он стал крутиться также как и до разбора, то есть чтобы его провернуть нужно приложить хорошее усилие такое. Запитал его от аккумулятора шуруповёрта, крутится медленно и дым пошёл, запахло палёной проводкой, хотя там напряжение на пару вольт выше всего. То есть что-то мешает мотору вращаться, что пока не понял, смазал немного маслом щёткии подшипники, стало крутиться немного полегче. Собрал, установил на авто, включил печку, стало немного получше - работает на первой, второй, третьей - потом вырубается. Несколько раз пробовал, когда как - один раз до 5-й дошёл и нормально дуло. В другие разы на третьей или 4-й вырубается и перед этим бывает что из воздуховода пахнет палёной проводкой.
Такое ощущение, что то ли из за того, что моторчик вращается туже чем должен, то ли из-за какой-то другой причины, начинает течь слишком высокий ток и мозг отрубает подачу тока на моторчик.
В этом моторчике вроде бы нечему ломаться. Подшипники нормальные и крутятся хорошо, щётки и магнит целые, должно всё нормально работать, а на деле нет. В чём может проблема быть?
Обороты печки регулируются пи помощи добавочного сопротивления . которое стоит где то в ногах у переднего пассажира . Я бы с него начал в первую очередь.