'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По этим показаниям форсунок ,чего ждать плохого?  (Прочитано 4544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Всем привет.
Крузак 200, год 2012 пробег 350 000.
Шумно работает ,форсунки на горячую постукивают.
На холодную все ок.
При наборе скорости форсунки шумят .
Машина быстро наберает скорость,не троит.
По показателям что скажете?
Ездить пока можно? Или срочно ремонтировать форсунки??
Был в некоторых сервисах ,говорят не парься ,люди и на хуже машинах ездят.
По данным диагностики какие форсунки однозначно под ремонт??
Или может новые купить??
Просто ценник на форс ну очень большой.
И как думаете если ездить в таком состоянии МОТОР может пострадать???
Записан

AleX774

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Добрый день, лучше пока что найдите дизельный сервис, с оборудованием для проверки форсунок, пусть снимут их проверят, за одно и компрессию померят. И уже по результату меняйте. У меня было так, что 1 форсунка 5-ая уходила до -1,7-1,9, при разгоне звук был как велосипедная цепь как будто. Поехал в сервис, сняли форсунки, проверили их, все нормальные, им присвоили новые коды, чтоб ЭБУ Машины думал что форсунки новые, иначе он их будет опять возвращать на прежние показания. После установки 7 и 8 немного ушли до -0,8 и 0,6 вроде им коды присвоили, они выровнялись. По звуку, он поменялся, на холостых вообще тихий стал, когда тепло так вообще как бензиновый, при ускорении звук остался форсунок, но приглушенный. Если раньше был с 1000-2500 оборотов, то сейчас слышно его с 1800-2500, и то где то в глубине. Фото во вложение, слева до прописки, справа после прописки кодов.
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Благодарю за ответ ,фото Ваши не прошли.
Компрессию мотора или форсунок проверить?
Если мотора тотговорят процесс очень сложный.
Записан

AleX774

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Были 1)-0.4    2) - 0,2    3) -0,3    4) +0,15     5) -1,7    6) +0,4    7) 0,9     8) 0,9-    Показания стали после проверки, установки и прописки кода следующие 1)-0.312    2) - 0,15    3) -0,6    4) +0,15     5) +0,6    6) +0,4    7) -0,3     8) -0,6

Компрессию будут в любом случае мерить, они снимают форсунки, тут же выкручивают свечи и через отверстия мерюют компрессию. Свечи тоже конечно лучше проверить, и если что заменить. Ориентир от 22 до 27 атм, но вообще многие пишут что порог в 20. Типо при 19-20 начинаются проблемы при заводке зимой, может глохнуть на ходу и все такое.
Записан

AleX774

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

и Еще дополнение, если хотите понять как звучит исправный двигатель при разгоне, вбейте в ютуб запрос "ТЛК 200 дизель POV" это типо обзор но обзорщик не комментирует, а просто ездит на машине. ТАм много таких и крузаки 11 года новые и 12 и 14. Можно сопоставить с работой вашего двигателя.

а второе если вам приговорят форсунки, обзвоните дилеров в регионах, я как то спрашивал у себя в городе, по поводу цен на форсунки, у них порой есть свои запасы в разы дешевле чем в МСК. У меня в городе 4 мес назад оригинал Денсо 38 тыс стоил, а если в МСК то 80-90 тыс они сказали. Порой как я понял в регионах есть свои запасы, и даже с ценой доставки все равно дешевле чем в МСк брать.
Записан