После прочитанного сложилось мнение что вибрация появляется при скорости 60 км/ч и обороты двигателя ни при чём. Я бы посмотрел первым делом балансировку колёс и проверил кардан.
Балансировка идеальна (перед ремоном бублика проверял балансировку карданов и колес - это самое первое что я сделал).
Да и в режиме АКПП 4D при такой же скорости все ИДЕАЛЬНО, ни малейшей вибрации и т.п.Пример (в режиме 5D) едешь себе на 5-й передаче свыше 70 км/час (свыше 1400 оборотов) и.............
Как только снижаешь скорость до 60 км/час и обороты падают до 1300 - начинаются проблемы. Если отпустить газ - включается 4-ая и все ОК, начинаешь подгазовывать - начинается вибрация (перед самим включением 5-й). Включилась 5-ая, добавляешь немного газа и едет идеально. Как только снижаешь скорость до 60 км/час...начинаются эти же самые проблемы.
Т.е. проблема не только на 4-й перед включением 5-й, но и на 5-й перед переключением на 4-ую.
В режиме "4D" нет этой проблемы - потому как видимо давление масла в этом же режиме выше и при этих же скоростях обороты немного выше. И я так понимаю что блокировка ГТ в этмо режиме не задействована.
что делать, вскрывать ли АКПП полностью...Вот в этой теме, у человека точно такая же проблема, вскрытие показало что фрикцион износился (какой именно не понятно), но причина была в гидромуфте, т.е. в самом бублике...
Еще складывается такое впечатление, что в мозгах где-то надо "перепрограммировать" включение 5-й передачи на 100-200 оборотов выше, чем сейчас установлено...
Может, я, безусловно, бред говорю, но если бы она включалась не на 1300, а на 1500 оборотах (при такой же манере езды), то проблемы этой бы не было.
А сейчас как будто она рано включается при недостающих оборотах.
Повторюсь, что проблема эта именно при езде в "пенсионерском" режиме при плавном, равномерном, медленном разгоне.
Если давить на газ нормально - то все идеально. В динамичном режиме ничего подобного и близко нету, потому как переключение на 5-ую (и с обратно с 5-й на 4-ую) происходит при бОльших оборотах ДВС.