1) Машина не новая, но и в угонах фигурируют как правило машины не новые. На них владельцы меньше внимания обращают.
2) Надо бы понять, как машина ночует и как эксплуатируется днем. От этого зависит принципиальный выбор оборудование. Нужно как минимум понимать, как поведет себя система после двухнедельного простоя машины на месте стоянки.
3) Сколько водителей? Если водителей более двух, система должна быть предельно простой. Водители по смене как правило ничего не передают. Если же водитель один, можно использовать такие вещи, как двухэтапное снятие с охраны.
Думаю, достаточно приличной сигнализации, с нужными блокировками, подпором радио-канала, бронекорпусами на основные блоки, блокировкой руля по цифре было бы достаточно.
По выбору системы:
Тут нужно выбирать руки и возможности. Если нужен запуск, управление отопителем, пляжный режим, валидатор, отключение всего и вся при запуске, можно сделать систему на Пандоре, из лакшери. Типа 4710
Если берем базовый набор блокировок с телематикой и снятием торпедо, то S 96 от Старлайн будет вполне достаточно.