'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отечественные дороги уничтожают водителей  (Прочитано 953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Главное
За последние пять лет в дорожных войнах Россия потеряла 157 584 человека – население небольшого города. Из-за ДТП российская экономика за последние пять лет потеряла также 5,5 трлн рублей.

На прошлой неделе ГАИ отчиталась о собственных успехах по борьбе с аварийностью на дорогах страны. Согласно данным Департамента ОБДД МВД России, за первые пять месяцев этого года произошло 63 554 ДТП. Этот показатель по сравнению с результатом аналогичного периода за прошлый год снизился на 3,9%. Количество погибших с января по май 2010 года составило 7350 человек (-15,1%), а ранения получили 79 758 (-3,5%).

Основным фактором улучшения обстановки считается повышение штрафов за нарушения правил дорожного движения. Безусловно, эта мера воздействия сработала, многие водители стали ездить с оглядкой на содержание собственного кошелька. Но никуда не делись хамские манеры, раздраженность, усталость многих водителей. Все это создает нервную и опасную обстановку на наших немногочисленных дорогах и приводит к авариям. Однако никто не борется с этими причинами ДТП. Водители воюют за место в пробке, за обочину и встречку, за место на парковке. Причина не только в самих водителях. В городах просто не хватает дорог, они уже не рассчитаны на резко возросший в последние годы автомобильный парк. Дорожная сеть страны не обладает необходимой пропускной способностью и надлежащим качеством. Множество крупных автомагистралей не имеют разделителей встречных потоков, которые позволяют исключить самые страшные и опасные лобовые столкновения. Тяжелые аварии с выездом на встречную полосу составляют 10% от всех случаев ДТП. Постройка дорог с разделителем встречных потоков, безусловно, снизит количество таких аварий. Помните времена, когда МКАД называли дорогой смерти? Как только дорога стала соответствовать современным стандартам, тяжесть аварий на ней значительно уменьшилась. То же самое касается и железнодорожных переездов: строительство эстакад исключает столкновение автомобилей с поездами и резко повышает пропускную способность данного участка дороги.

Другая огромная проблема российских дорог – это безнаказанность нарушителей. Системы видеофиксации нарушений часто не работают в полную силу, а водители успешно пользуются всевозможными корочками, пропусками, погонами, личными связями, взятками и прочими способами, чтобы остаться вне закона. В результате дорожные правила на улицах наших городов нарушаются ежесекундно.

Цитата недели
Член комитета по безопасности Госдумы Александр Гуров: “Нам говорили, что суровость принятых законов в сфере ужесточения наказания за нарушение ПДД будет компенсироваться их неисполнением, дескать, это российская национальная черта. Подобный постулат совершенно не подтвердился”.

Программа утилизации
Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов заявил, что к данному моменту по итогам первого этапа работы программы утилизации автомобилей и начала второго этапа всего уже оформлено 213 тыс. свидетельств. Второй этап стартовал успешно, и квота по нему будет, скорее всего, исчерпана до конца года. Таким образом, к концу года под программу утилизации попадут около 400 000 автомобилей. А. Рахманов также отметил, что благодаря государственной поддержке в 2011 году российский автопром может вырасти на 5% по сравнению с 2010-м. Вместе с тем он предупредил, что федеральный бюджет не будет “вечным донором” для автопроизводителей, а программа утилизации рассчитана лишь на смягчение последствий кризиса. Однако те 400 000 старых автомобилей, что попадут под программу утилизации, – это меньше чем капля в море, так как в России примерно 15 миллионов автомобилей имеют возраст свыше десяти лет.

Модель недели
Объявлены цены на компактный SUV от компании Mitsubishi. Новый Mitsubishi ASX будет официально представлен в России в июле, но заказывать автомобили можно уже сейчас — за переднеприводную машину с бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. с механической коробкой передач назначена стартовая цена в 699 000 рублей. Цены на модификацию с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. и с бесступенчатым вариатором с режимом Sports Mode начинаются от 839 000 рублей. Стоимость топовой полноприводной версии с двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.с. стартует с 999 000 рублей. Автомобиль выполнен в фирменном стиле всех пассажирских моделей Mitsubishi – Jet Fighter, и его можно считать укороченной версией модели Outlander XL, так как они построены на одной платформе.

Еще один, более мощный и дорогой, внедорожник появится в России 24 июля. А пока дилеры объявляют цены и начинают прием заказов на Volkswagen Touareg. В России машину будут продавать с одним из трех дизельных двигателей или с одним из трех бензиновых. Touareg с дизелем V6 3.0 TDI мощностью 204 л.с. будет стоить от 2 083 000 рублей, а топовый дизель 4.2 TDI в 340 л.с. удорожает новинку до 2 913 000 рублей. Стоимость базовой бензиновой версии с двигателем 3.6 FSI мощностью 249 л.с. – 1 900 000 рублей. Автомобиль с таким же по объему мотором, но мощностью 280 л.с. обойдется в 2 213 000 рублей, а топовая версия 4.2 FSI (360 л.с.) – в 2 880 500 рублей.

Дилеры объявляют цены и начинают прием заказов на новый Volkswagen Touareg
Дилеры объявляют цены и начинают прием заказов на новый Volkswagen Touareg

Автобизнес
В 2010 году продажи новых автомобилей на российском рынке растут каждый месяц. Если в январе в России было продано всего 74 000 автомобилей, к маю объемы продаж выросли до 150 000 авто, то в июне продажи составили уже 174 838 автомобилей. Общее количество автомобилей, проданных с начала 2010 года, превысило количество автомобилей, проданных за тот же период 2009 года, на 3%, но динамика роста рынка в 2010 году заставляет аналитиков пересматривать финальное число годовых продаж. Прогнозируется, что продажи на российском рынке в 2010 году составят 1,67 млн автомобилей. Хотя если продажи и дальше будут столь же успешны, как в июне, то планку годовых продаж придется поднять до 1,85 млн или даже до 2 млн проданных новых автомобилей.

На фоне растущего рынка один за одним стартуют проекты по сборке в России все новых и новых моделей. Французский автопроизводитель Citroen 20 июля 2010 года начнет сборку автомобилей модели С4 в Калуге. Всего на этом заводе будут производиться пять моделей автомобилей – к Peugeot 308 и Citroen C4 позже добавятся братья-кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL. Производство полного цикла на заводе планируется начать в 2012 году.

Идет к восстановлению и практически умерший Ижевский автозавод (“ИжАвто”). Менеджмент завода и руководство Удмуртии ведут переговоры с ОАО “АвтоВАЗ” о поставке машинокомплектов ВАЗ-2104/05/07 в Ижевск для сборки самых дешевых автомобилей в стране. ВАЗ самостоятельно перестал справляться с возросшим спросом на “классические” модели “Жигулей” и ведет переговоры с Ижевском о цене поставляемых туда машинокомплектов.

В отстающей сфере производства автокомпонентов также намечаются сдвиги. В Ульяновской области органы власти оказывают поддержку предприятию ОАО “Объединенные автомобильные технологии” (ОАТ) в организации создания индустриального парка по производству автозапчастей с привлечением ведущих мировых производителей автокомпонентов. В частности, сейчас уже ведутся переговоры с крупными компаниями из Словакии и Италии.

Событие
В этом году с 27 августа по 5 сентября на территории московского выставочного комплекса “Крокус-Сити” пройдет очередной международный автосалон. Это будет крупное мероприятие, так как наш растущий рынок не даст покоя мировым автопроизводителям. В августе в Москве состоится сразу девять мировых премьер. В рамках автошоу также пройдут шесть европейских и 50 российских премьер. Всего в выставке примут участие порядка 80 компаний из 12 стран мира. При этом будет представлено более 600 автомобилей. Из ведущих мировых автокомпаний от участия в Московском автосалоне отказались Dodge, Alfa Romeo, SEAT и Rolls-Royce.

Рейтинг недели
По итогам первого полугодия 2010 года список самых успешных премиум-марок по количеству продаж новых автомобилей в мире возглавили три немецкие компании. Звание самой продаваемой люксовой марки получила компания BMW с результатом 585 755 автомобилей. На второе место вырвался Mercedes-Benz. Это произошло в июне за счет очень успешных продаж модели E-Class на китайском рынке. Результат Mercedes-Benz – 556 700 автомобилей. Третье место у компании Audi с результатом 554 950 автомобилей. Как видно, компании “большой немецкой премиум-тройки” идут практически с одинаковыми результатами продаж своих автомобилей в мире.

Прогноз недели
Один из бывших аналитиков агенства Merrill Lynch Джон Казеса, который сейчас консультирует правительства, корпорации и инвесторов по вопросам автобизнеса, обобщил данные производства автомобилей за последние пять лет и составил картину самых успешных производителей ближайшего будущего. Дж. Казеса обнаружил, что расстановка сил в мировой автоиндустрии коренным образом изменится.

Топ-10 автомобильных компаний будущего по мнению известного аналитика будет следующим:
# Volkswagen;
# Hyundai/KIA;
# Toyota;
# Renault-Nissan;
# Honda;
# Fiat-Chrysler;
# Peugeot Citroen;
# Ford;
# новая китайская компания;
# General Motors.


Кирилл Орлов
Записан