'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радары. Видео-регистраторы скорости.  (Прочитано 2258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Хотел бы поднять такую тему. Не о том кому письма приходили и на какую сумму, а кто что знает про них. Режимы работы, дальность действия.
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Сокол

Сокол

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: "Сокол М-С" и "Сокол М-Д".

"Сокол М-С" предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. "Сокол М-Д" кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора. Еще одна особенность прибора - возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.
Сокол-Виза

Сокол-Виза

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар Сокол, работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Дальность действия радара — 500 метров, однако эффективность видеофиксации ограничена возможностями видеокамеры. Фактически, максимальная дальность составляет 50—100 метров.

Сокол-Виза позволяет фиксировать на видео не только нарушение скоростного режима, но и проезд на красный свет или выезд на встречную полосу — опротестовать обвинение с такой доказательной базой в суде вряд ли удастся.

Искра

Искра-1

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Недорогой и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.

С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.

Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

    "ИСКРА-1"В - прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
    "ИСКРА-1" - прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
    "ИСКРА-1"Д - полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
    "ИСКРА-1" ДА - датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
    "ИСКРА-ВИДЕО" - комплекс радара с видеофиксатором "КАДР-1" для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.

ЛИСД-2

ЛИСД 2

Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия.

Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.

Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.
Барьер 2М

Барьер 2М

Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.

Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве).

Барьер2 2М

Барьер 2-2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.

Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил.
ПКС-4

ПКС 4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.

Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме.

Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.
ВКС

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.

В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя. Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.
Беркут

Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.

Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения.Работает в К-диапазоне.
РАДИС

Радис

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург. Работает в К-диапазоне.

Мобильный радар нового поколения. Отличительные особенности и новые возможности :

    высокая точность (±1 км/час)
    расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час)
    исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)
    уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке
    два дисплея (сверхяркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню
    встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя
    встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т.д.)
    удобная съемная рукоятка с темляком на запястье - для удобства работы "с руки"
    cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора
    селекция направления движения целей (встречнаяпопутная)
    возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы
    сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания
    возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора
    возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений
    конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля
    дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке)

"КРИС" С

Крис С

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс "КРИС" C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам. Работает в К-диапазоне.

Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре. В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост. Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.
"КРИС" П

Крис П

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения. Работает в К-диапазоне.
БИНАР

Мобильный видеофиксатор "БИНАР" - ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации. Рабочая частота К-диапазон. Диапазон измерения 30-240 км/час. Предельная дальность измерения 400 метров. Произведен ООО "Симикон"
ВИЗИР

Видеозаписывающий скоростометр "ВИЗИР" построен на базе радара "Беркут" с интегрированным видео-фиксатором и дисплеем. Рабочая частота излучения К-диапазон. Измеритель скорости "ВИЗИР" - это прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет сделать фото и видео запись нарушителя, что является неоспоримым доказательством при решшении конфликтных ситуаций. Произведен ЗАО "Ольвия".
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

какие у наших полицаев, таких тут на фотах нет)
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

Почему нет Лисд2 есть меня тормознули!!!
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

какие у наших полицаев, таких тут на фотах нет)
Вам знач везёт, а у нас это ещё не полный список ;D 8D
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Я 3 года назад антирадаром хорошим обзавелся. С тех пор за превышения ни одного штрафа. Хотя средняя скорость по Минке 140 км/ч.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

Где то тема Антирадары(парни класс помогли, проколов пока нет). Там писал что имея хороший Бел и все радары по боку!!!
Записан

N!kk

  • Юстиции
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: 3-я спецтрасса

Есть у нас радары, системы поток, которые  делают замер скорости по разности двух фотографий, ими же сделанных, т.е. НИЧЕГО не излучая и не определяемы антирадарами.
Система КРИС начинает вести 8 целей примерно с 1-го киллометра, но саму фотку делает на расстоянии не более 150-200 метров, иначе номер не читаем их оптикой, поэтому можно остановиться , подождать мин 10и у радара будут другие цели. Из за этого бесмысленно просто сбрасывать скорость в зоне видимости радара, он уже записал заранее вашу скорость и ждет момента просто сделать ваше четкое фото ;)
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Я 3 года назад антирадаром хорошим обзавелся. С тех пор за превышения ни одного штрафа. Хотя средняя скорость по Минке 140 км/ч.
А что за марка, модель? :o ???
Записан