'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 35949 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

место где пальцем человек показывает
Я так и не понял, где человек, который пальцем показывает, но если на скобе есть коррозия, ее надо снять, отчистить коррозию от поверхностей, предварительно сняв установочные пружины, так же вытащить резинки из отверстий и отверстия очистить до металла, потом поставить туда новые резинки и возможно новые пружинки, если они в непортебном виде. Колодки должны мягко от руки туда заходить, без применения молотков и кувалд и шевелиться там. Скобу покупать не надо. Такую процедуру приходится в тойоте делать раз в 2 года. Если конечно человек пальцем показывает на суппорт заднего тормоза.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 437
  • Город:

Резинки точно новые нужны? Если да, то именно оригинал посоветуете или Lynx тот же пойдет?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Резинки точно новые нужны? Если да, то именно оригинал посоветуете или Lynx тот же пойдет?
Резинки уже раза 3 менял за 13 лет, покупал неоригинал, но не линкс, не помню какие, а пружинки один раз менял, оригинал ставил.
Важно отверстия прочистить под резинки от коррозии, иначе пальцы свободно ходить не будут. Так же поверхности под пружинками.Так же ободки, куда пыльники пальцев одеваются, все надо аккуратно чистить.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 437
  • Город:

спасибо за детальный ответ, а что с передними тормозами? там резинок нет, просто получается колодки меняешь и все, при условии что цилиндры не клинит?
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

спасибо за детальный ответ, а что с передними тормозами? там резинок нет, просто получается колодки меняешь и все, при условии что цилиндры не клинит?
смотреть противоскрипные пластины, направляющие колодок, шплинты, разводные скобы на предмет износа.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1113
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

спасибо за детальный ответ, а что с передними тормозами? там резинок нет, просто получается колодки меняешь и все, при условии что цилиндры не клинит?
От реагентов пальцы направляющие закисают иногда, что и не вытащить. Я 2 раза в год как правила туда залезаю при перестановке колес, чищу колодки и поверхности соприкасания в суппорте, так же пальцы чищу и смазываю медной смазкой. Вообще тормоза в тойоте требуют постоянного надзора и обслуживания, особенно если ездишь по реагентам и по бездорожью, приходится периодически перебирать суппорта. Туда влага проникает, ржавеют ободки на цилиндрах в суппорте между пыльником и манжетой. В результате клинит поршень со всеми вытекающими. Переборку лучше делать досконально с раскалыванием суппорта, чистить все до металла, в тч поверхности куда ставится пыльник. И вот в данном случае важно ремкомплект ставить оригинальный- манжеты, пыльники, фиксирующие кольца, иначе можно попасть на неприятности в дальнейшем. Поршни под замену по состоянию, в основном на поршне корродирует место, куда пыльник одевается, сам поршень как правило не изнашивается. Но если на ржавую поверхность напялить пыльник- туда через месяц снова вода наберется. Клинит как правило в первую очередь нижний внутренний поршень, все поршни должны утапливаться легко и с одинаковым усилием.
Записан