'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На "Прадике" в Исландию. Часть 2. "Лед тронулся..."  (Прочитано 6437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

        Тема: На «Прадике» в Исландию. Часть 2. «Лед тронулся, господа Присяжный заседатели. Командовать парадом буду я!»
        (Отчет о поездке в Исландию).

        Публикации по данной теме:
        Часть 0. Мы вернулись. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27971.0
        Часть 1. Подготовка. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27991.0
           
   С чего непосредственно начинается путешествие? Правильно, со сбора чемодана.  8D
   В путь отправлялось два автомобиля и шесть человек: мой Прадик 1KZ-TE и Ssangyong Rexton моего друга icon_friends. Понятно, что автомобили в отношении бездорожья разного класса, но в некоторые места мы ездили только на Прадике. Но в любом случае необходимо для таких «покатушек» как минимум две машины. :-[
   Не буду останавливаться о том, что необходимо брать, подобные темы есть в иннете вообще и в форуме «Прадо-клуба» в частности. Не смотря на наличие на крыше двух боксов, багажники машин оказались загружены до уровня спинок сидений. Немного продуктов (в Исландию можно завозить не более 3кг продуктов на человека), одежда на температуру от -5 там, до +35 тут, палатки, спальники, матрасы, и прочее.  :o
   Дорога через Польшу в Европу описывалась неоднократно, многие вопросы уже были освещены в других отчетах, в частности в моих: 
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7335.0 ,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9610.0 ,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9696.0 .
   Традиционно выезд в 12.30, переход границы немного за полночь, машин минимум, время на переход 40 минут. Ночевка в машинах в 50 км от границы на территории Польши, утром в 9.00 (мест) в путь и к 21.00 добрались до Ростока. Как я писал ранее, было решено по дороге заехать в Копенгаген и ознакомится с местными достопримечательностями.
   Отправляясь в путешествие всегда берите два комплекта ключей от машин и багажников, чтобы не было перед границей вот так: icon_crazy2
 


   По пути был прикол: повернули у Берлина на север, и тут IGO выдает, что до отеля ехать по прямой, никуда не сворачивая почти 300км. Я даже остановился на заправке проверить показания. Но все верно, так и оказалось, надо было ехать все время прямо и упрешься в отель )).  pif
   Утром на паром и в море (Стоимость перевоза машины и 4 челов – 67 евро). По пути попался веселый теплоход, который с обворожительной улыбкой  :) провожал нас в путь. Кстати, потом мы его через 10 дней встретили в Рейкъявике, он все так же улыбался  :). Может быть когда он был маленький, он ходил в шлеме? (старый анекдот).



   В Дании нас ждала облачная погода, в самом Копенгагене пару часов без дождя, и потом заморосил дождик, из под которого мы выехали в 50 км. от города.
   Фотографий Копенгагена при солнечном свете представлено в иннете достаточно, посему размещу с пяток наиболее интересных. Парк в центре города.





        Случайно заглянули в окно ремонтируемого здания и я тут же привел фотоаппарат в боевое положение, щелк и вопрос: "Что символизирует этот офисный работник?"



        Русалку мы искать не стали, т.к. в одном из отчетов на форуме прочитал, что ее сдали на полгода Китайцам для снятия копии и массового тиражирования. И каково было наше удивление, когда мы ее нашли на набережной:



        На пути нас ждал 16км мост, сумасшедший боковой ветер и 32 евро за проезд по мосту.


gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

        Приключения начинаются, или чего не знали "ТУПИКИ".

        Ночевали под Выборгом (фермерский гостевой дом без хозяина, 25 евро с носа)…на этом заканчивается мирная, спокойная жизнь и начинается то, что никогда ни в одном путешествии нельзя предугадать, что заставляет сильнее биться сердце и создает вокруг «адреналиновое облако»  post . Ну что, есть какие мысли? Нет? Машина утром завелась нормально, колеса все целые, асфальт ровный, в порт прибыли во время (за три часа до отправления, к началу регистрации)… все очень просто: «В порту не оказалось нашего парома».  icon_budo7 (Занавес).
        Вы уж извините, что сей момент не запечатлен в фотолетописи, но было не до этого. События развивались следующим образом:
        Нездоровые предчувствия появились при спуске к порту HANSTHOLM, когда увидели сам порт и он был подозрительно пуст  :o. Подъезжаем по знакам к месту погрузки – нет ни машин, ни народа, ни парома. Подходит мужчина и говорит слова, которые переводятся на русский следующим образом: « Ваш паром не прибыл, высокая волна, будет позже, когда - не знаю,  более подробно Вам ответят в здании управления».  ???
        В здании управления:
        - Да, вы приехали правильно, но так как море штормит, паром прибыл в ESBJERG, и будет отправлять оттуда.
        - Во сколько?
        - По расписанию, в 11.00….
        - …………….. (это говорил на русском, культурно и мягко я).
        - Ну что Вы так волнуетесь, туда  всего 220км, за пару часов доедете  >:(. Да, Ваш навигатор показывает правильно дорогу… И написал номер телефона для справок в порту отправления.
        Учитывая, что IGO довольно верно рассчитывает время на дорогу (берет максимально допустимую скорость на участках без остановок -10%), можно понять мое состояние, когда расчетное время в пути было показано 3ч15мин.  nunu До отправления парома оставалось 2ч55мин.  icon_budo7 (второй занавес).
        Из здания управления мы вылетали на бреющем, в полете ключ зажигания нашел свое место в замке, и машина рванул вперед, не дожидаясь, когда заведется двигатель help2. Я уже был готов гнать и платить штрафы, которые все равно были бы меньше, чем все остальные потери team. За первый час удалось сэкономить  15 минут и тут смогли дозвониться до порта, где нас обрадовали тем, что паром отправляется с трех часовой задержкой в 14.00 и погрузка начнется в 12.30.  icon_5097

        Погрузка.

        При продаже билетов учитываются габариты машин, длина, высота, ширина, от этого зависит стоимость. Самый дешевый билет для высоты машины менее 1,90, затем 2,5 и далее. Это зависит от высоты палуб где будут размещаться машины. Прадик и без багажника 1,92-1,93, плюс рейлинги, посему решил не заниматься фигней и брать как 2,50. С Рекстона планировалось снять багажник и он шел до 1,90.



        На въезде к месту погрузки по электронному билету регистрируют, дают ключи от кают, спрашивают о наличии газовых баллонов (если есть баллоны, то выдают значок «горючий груз» для размещения на стекле. Денег за это не берут. Развели нас в разные коридоры и довольно быстро загрузили в паром.
        Погрузка нас повеселила. Когда стояли уже на въезде на пароме, проходивший рядом докер остановился, на несколько секунд задумался, вернулся, внимательно посмотрел на наши номера :o, глаза и него при этом увеличились в два раза, следом за глазами увеличилась улыбка, он показал нам жест восхищения и пошел к своим, показывая на наши машины.  yes
        На грузовой палубе машины ставятся очень плотно до такой степени, что не к каждой машине можно подойти :(, а еще в меньшее количество машин можно сесть. Посему при выгрузке бывает, что народ ждет пока отъедут позже погруженные машины. Во время плавания к машинам доступ закрыт.




       Стоимость дизтоплива (1л) по маршруту: Исландия 1,26 евро, Германия 1,2 евро, Белоруссия 0.66 евро, Польша 1.05 евро, Дания 1.35-1.40евро.
       От порога в Москве до парома пробежали 2960км.

       Продолжение: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28124.msg569946#msg569946

Maxishu

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • "видимое невидимо"

Хороший подробный отчет! Лучше иного путеводителя!! :)
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ

ждемс продолжения уже увлекает......
Записан


TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

С паромом трындец получился. Хорошо, что успели. Кстати о высоте, у меня машина с боксом 2,2 м. При заказе всегда заказываю до 2 метров. На месте все рассортировывают без всяких проблемм и доплат. Рекомендую на будущее. Если будут сомнения, кину список паромов, где это всегда проходит.
 Ждем продолжения!!!!!!!!!!!!!
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

С паромом трындец получился. Хорошо, что успели. Кстати о высоте, у меня машина с боксом 2,2 м. При заказе всегда заказываю до 2 метров. На месте все рассортировывают без всяких проблемм и доплат. Рекомендую на будущее. Если будут сомнения, кину список паромов, где это всегда проходит.
 Ждем продолжения!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за предложение. Но в Исландию ходит только один паром и все зависит от загрузки и ассортимента машин, да и знания ситуации. Туда приехали заранее, дали посадочный на низкую палубу, загнали туда и пришлось снимать бокс, согласно билета. Обратно грузились ближе к концу, низкую палубу забили "плоскодонками", посему Рекстон остался на палубе 2.60

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

 icon_hallo icon_hallo Дальше!! Даальше!!! icon_hallo icon_hallo
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!