Уже писал в разных темах, что борюсь с расходом, а главное - скоро зима и завестись утром будет проблема.. Искал неисправность и действовал, как мне казалось, ближе к логике..
Утром на холодную машина радостно заводится и глохнет... Менял по линейке - фильтра, свечи, дошёл даже до датчика температуры двигателя.. (кстати хрен его достанешь между рядов цилиндров).. Короче думы доставали.. А всё из-за того, что к ОД "Луидор" ехать на диагностику совсем не хотелось, т.к. они говорили, что нужно оставить машину у них с ключами до утра, а уж утром-то они на холодную будут определяться.. Знаю не мало случаев расставания с авто после посещения нашего дилера, а так-же приписывание небывалых болезней и замененных зап.частей.. И вот сейчас нашёл несоответствие одно.. Проверяя Датчик расхода воздуха нашёл, что его параметры не соответствуют назначенным...при охлаждении не выдаёт нужного сопротивления, а значит недодаёт топлива в смесь... И вот при утренней температуре +3 (должен был завестись с трудом), я заморозил датчик в морозилке до -18.. И..!!! Завёлся, как положено, с повышенными оборотами!! Из этого сделал вывод, что врёт с...ка точно!! Сегодня звонил ОД и спросил сможет ли точно определить диагностика, что датчик не в параметрах.. На что мне ответили с чувством: Вам бы лучше найти машинку с таким-же двиглом и без таких проблем и поменяться с ним на денёк ентим датчиком..... О!!
Оттого и вопрос: Кому не страшно проделать сие?? Датчик снимается за секунду....Есессно, кто живёт в Нижнем Новгороде... Могу приехать в любое место.. а я живу в районе Комсомольского шоссе... А??? Просто не хочется, если ошибаюсь, положить ещё одну исправную деталь в бардачёк..