'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена японской оптики на европейскую  (Прочитано 3034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ryback

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Петропавловск-Камчатский/ペトロパブロフスクカムチャツキー
  • TLC Prado 95 2,7 トヨタランドクルーザープラド

Да просто нашел на просторах интрнета универсальный автокорректор Hella
Автоматический коректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.

Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля  с вышедшим из стороя автокорректором.

.
Вот и хотелось бы узнать если постаить фары от европейца под корректор которые( номер на exist 81150-60870) то прикрутить универсальныый корректор получится.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Эл. корректор там вроеде реально будет инсталировать.
Хотя я б не стал, в идеале там корпус фары разбирать. А это не гуд.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ