Небольшой отчётик с тест-драйва.
Организация была на уровне: на въезде гостей встречал сам Президент, потом регистрация минут 5-10 и можно за руль. Тестили машинку всей семьёй, пришлось даже детское кресло из своей машины перетащить. На тест-драйв приехал на своей 120-ке с двигателем 3.4 185 л.с., хотелось затестить дизель, как он будет в сравнении с моей машинкой. Дизайн и интерьер обсуждать не буду - на любителя, но у меня отвращения не вызывает. То что предоставленная машинка дизель - было слышно же метров за 5. Загрузились, поехали - тут и первые разочарования - рычит, тарахтит, а с места едет похуже моей машинки - нет лёгкости при трогании с места. На прямой пробую разогнаться - рычит очень сильно, но разгон не впечатляет. Далее проезд по тарированным неровностям - и неприятно удивила работа системы CRAWL CONTROL - такой треск и вибрации, что пользоваться этой системой вряд ли захочется, ну если только в безвыходной ситуации. После тест-драйва ходил по салону - смотрел 200-ки, раньше от неё шарахался, а тут сидел смотрел, и понимал, что 200-ка мне нравится больше, чем прадик. Ну и заглянул в расположенный по соседству Lexus, посмотрел GX460 - тоже сравнение не в пользу Prado. Ну и моя рекомендация Тоёте: делать тест драйв Prado - по настоящей внедорожной трассе, тогда потенциальный покупатель поймёт - чем прадо лучше остальных автомобилей. Женя (Минин) ты им хоть фотки и видео отправь, чтобы они поняли - на что Прадик способен. А в салоне надо выставить не только прадики в обвесе и в плёнке, но и лифтованый, на MT - резине, с лебёдкой и экспедиционным багажником и в камуфлированном окрасе.